Российские туристы стали больше жаловаться на испорченный отдых
9 сентября 2011, 16:59 [ «Аргументы Недели» ]
Начальник правового управления Федерального агентства по туризму РФ Изо Арахамия сообщила, что российские туристы стали все больше жаловаться на испорченный отдых.
Сегодня на пресс-конференции Изо Арахамия рассказала, что по сравнению с прошлым годом число жалоб и обращений в Ростуризм на испорченный или сорванный отпуск увеличилось в два раза и составило 3,5 тысячи. Она отметила, что "около 80% обратившихся жаловались на некачественные услуги".
Начальник правового управления подчеркнула, что "в основном это ситуации, когда турист оплачивает, находясь в Москве, свое проживание в отеле за границей, а его селят в отель категорией ниже, либо это жалобы на отравления". "Еще бывают такие ситуации, когда за день до вылета турист узнает, что его вывозят из отеля утром, а не вечером, тем самым "теряется" день", - добавила она.
По словам Изо Арахамия, "если сравнить количество жалоб с прошлым годом, то в 2010 году число обращений было меньше в два раза - не более 2 тысяч". Она рассказала, что за первые восемь месяцев этого года туристам было выплачено 14 млн 535 тыс рублей страховок. "Это сумма будет увеличена на 10-15 млн, поскольку сейчас на очереди выплаты от "Альфа Вояжа", "Лужники Тревел" и "Скайтура", - цитирует начальника правового управления Ростуризма Рф ИТАР-ТАСС.