В 2012 году для российских туристов откроют единый "колл-центр", об этом сегодня сообщил руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев.
По словам Олега Мосеева, идею создания единого "колл-центра" поддержали министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, а также представители туроператорского сообщества и авиаперевозчиков.
Руководитель пресс-службы Ростуризма рассказал, что "с необходимостью создания такого центра мы столкнулись, когда наши туристы оказались в охваченном беспорядками Тунисе, потом в Египте. Конечно, тогда при Ростуризме сразу же были открыты телефоны "горячей линии", но нужен именно единый номер, чтобы отправляясь отдыхать куда-либо, турист знал, куда можно обратиться за помощью". Ведь планируется, что "на единый номер центра будут поступать звонки от туристов, касающиеся самых разных вопросов, например, о том, как вести себя в условиях чрезвычайного положения, как действовать в разных сложных ситуациях", - цитирует пресс-секретаря Ростуризма ИТАР-ТАСС.
Олег Мосеев также рассказал, что в настоящее время в центре будут работать пока 10 специалистов, они будут постоянно на линии и будут постоянно принимать звонки от россиян. По его словам, сейчас прорабатываются финансовые и штатные вопросы "колл-центра".