> В Нижнем Новгороде люди вышли на митинг в честь создания Народного ополчения - Аргументы Недели. Нижний Новгород

//Общество

В Нижнем Новгороде люди вышли на митинг в честь создания Народного ополчения

16 июля 2011, 16:23 [ «Аргументы Недели. Нижний Новгород» ]

В Нижнем Новгороде состоялось шествие в честь создания Народного ополчения. Участники шествия пели песни под гармошку и скандировали лозунги "Ленин, партия, комсомол!", - об этом сообщил член фракции КПРФ Николай Коломейцев. 

"Мероприятие посвящено началу формирования Всероссийского народного ополчения, в которое могут вступить не только общественные организации, но и частные лица. Уже прошло большое шествие, а сейчас идёт большой концерт с выступлением ведущих политиков", - сказал он.

Мероприятие собрало около 1500 человек из 30 регионов России. Николай Коломейцев отметил, что в состав народного ополчения уже вступили несколько общественных и молодежных организаций, передает РСН.
По словам коммунистов-организаторов мероприятия, они хотят достучаться до наших людей, которые сегодня потеряли веру. "Первая цель – возвращение веры в себя и в организованное действие", - подытожил Коломейцев.

ЕН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.