Увы, но и без того вольно себя чувствующие на российских просторах извращенцы, стараниями определенных ответственных лиц, похоже избегают даже малюсенькой угрозы лишения душевного спокойствия.
Минздравсоцразвития, в лице собственно министра Голиковой решил, что даже такая, скажем прямо, наимягчайшая процедура химической кастрации уличенных в педофилии – слишком затратна и ляжет непомерным бременем на плечи государственного бюджета.
Автор закона, депутат Государственной думы Антон Беляков, в гневе. Кратко его можно сформулировать так:
- У Голиковой есть 2,5 миллиарда на содержание чиновников Минздрава, но не нашлось 8 миллионов на спасение детей от педофилов!
В развернутом же виде позиция выглядит следующим образом:
- Заявление Татьяны Голиковой о том, что химическая кастрация, направленная на защиту детей от педофилов, “затратна” – просто кощунственно для человека, который занимает должность министра здравоохранения. Пересчитывать жизнь, здоровье и половую неприкосновенность детей на деньги – проявление циничности, особенно, когда такое говорит женщина.
Напомню, кстати, «форму отказа» от главы ведомства:
- Это действительно затратно, и я просто не знаю, как сегодня можно эту проблему решить. Допустим, кастрация осуществляется, через какое-то время это должно осуществляться снова, потому что эта функция восстанавливаема. Я думаю, что правительство и давало, исходя из этого отрицательное заключение, потому что сегодня должен быть определен источник оплаты вмешательств, они не очень дешевые, - обосновала свою точку зрения Голикова.
- Мне дико слышать такие слова от женщины-министра. Хорошо хотя бы, что Татьяна Голикова нашла в себе силы признать, что она не знает, как решить эту проблему. Правда, в других странах министры после таких откровенных заявлений, как правило добровольно уходят в отставку, - отвечает Беляков, - Но даже если на секунду отвлечься от моральной стороны вопроса и закрыть глаза на то, что правительство пожалело деньги на защиту детей от маньяков, хочется развеять миф о безумной затратности данного законопроекта.
А, согласно ему, предполагается, что за счет средств федерального бюджета будет осуществляться всего 1 инъекция препарата. В дальнейшем на свободе оплата инъекций будет осуществляться за счет страхового полиса бывшего осужденного, т.е. за счет средств системы ОМС. Итак, в год совершается около 8 тысяч преступлений против половой неприкосновенности детей. При этом, не все преступники, совершившие данные преступления, являются педофилами, т.е. страдают этим заболеванием и не могут совладать со своей маниакальной страстью, и не всем преступникам впоследствии потребуется химическая кастрация. Но даже если предположить, что все 8 тысяч - больны педофилией, то расходы бюджета при средней стоимости одной инъекции – 1000 рублей – 8 млн рублей в год. 8 миллионов рублей в год – это 0,0007 % от общих расходов бюджета. Вдумайтесь в эти цифру – ноль целых семь десятитысячных!
Министр говорит, что это слишком затратно, а не слишком ли затратно выделять 2,5 миллиарда рублей в год на содержание Центрального аппарата Министерства здравоохранения? На международное сотрудничество Министерство госпожи Голиковой тратит более 500 миллионов рублей в год. Может, стоит подужаться в расходах на содержание штата чиновников и направить смешные 8 миллионов рублей на защиту детей от педофилов? Кроме того, очевидно, что на поимку рецидивиста, содержание его в СИЗО, а потом в колонии, в которой его надо поить, кормить и одевать – будет потрачено намного больше денег, чем если вышедший на свободу педофил будет проходить необходимые процедуры и работать, содержать себя сам. Поэтому я считаю, что позиция Правительства и лично министра Голиковой – просто стыд для страны, расходы которой в 2010 году составили около 10 триллионов рублей. Думаю, в этих расходах может найтись место и для затрат на защиту детей от извращенцев.
К депутату Белякову – как и к Думе в целом – можно относиться более, чем по-разному… Лично я не поклонник ни депутатского корпуса, ни конкретного автора конкретного закона, ибо считаю – к педофилам должна применяться исключительно смертная казнь, причем в самой жестокой форме, какая только возможна. За образец борьбы с этими подонками следует брать Иран, Южную Корею, ряд других государств, отнюдь не относящихся к категории «изгоев». Но, по крайней мере, человек хотя бы попытался предпринять, пусть и половинчатые меры решения жуткой проблемы. С чего-то начинать надо, а для начала годится хотя бы предлагаемое. Однако даже такое предложение вызвало жесточайший отпор, подкрепленный откровенно профанационными отмазками.
И еще. Минздравсоцразвития на самом деле надо найти не 8, а 3 миллиона рублей. Пять искомых лямов можно взять, продав мебельный гарнитур для кабинета Голиковой из какого-то немыслимого количества столов, столиков, шкафчиков и кресел, отделанных какими-то безумно дорогими породами деревьев. Думаю, даже блондинки владеют элементарными математическими действиями…