Две трети работодателей перекрыли доступ в "Одноклассники", "ВКонтакте", Facebook и другие социальные сети, уже 63% российских компаний запретили своим работникам посещать эти сервисы.
Об этом сообщает портал Superjob.ru., который провел опрос по этой теме 2-8 июня. Опрос проводился во всех федеральных округах среди менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, ответственных за подбор персонала.
В некоторых компаниях считают, что "посещение работником социальных сетей в рабочее время - это сигнал для нас. Значит, нужно срочно поставить перед ним новые задачи".
Чаще остальных вход в социальные сети блокирует руководство крупных компаний, где работают более 5000 человек.
Пока не закрывают доступ сотрудников к социальным сервисам 31% организаций.