Версию убийства Буданова как акта кровной мести категорически отверг пресс-секретарь главы Чеченской республики Альви Каримов.
«Во-первых, кровная месть не применяется в отношении лиц, которые не являются чеченцами или людьми, которые проживают близко в этом регионе. Она абсолютно не применяется и не применялась в отношении людей иной веры, иных территорий», — пояснил он в субботу радио КП.
«Кровная месть не является кровной местью, если этот человек публично сам не пришел или не направил кого-то к тому, в отношении кого он намерен совершить кровную месть, и публично не объявил ему, его родным и близким, что он объявляет кровную месть», — добавил пресс-секретарь.
Кровная месть не является кровной местью, если ее совершил посторонний, пока жив отец или брат убитого. При живом брате погибшего акт кровной мести не может совершить двоюродный брат и так далее, отметил чеченский политолог.
И наконец, «если кровная месть совершена, человек должен во всеуслышание, публично объявить: я вот этого человека убил, и это акт кровной мести. Я отомстил за такого-то».
Каримов напомнил, что отец Эльзы Кунгаевой заявил СМИ, что его семья к убийству отношения не имеет.