Всеобщая мебелизация
18 мая 2011, 23:00 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]
- Вам не кажется, что рынок Волгограда перенасыщен мебельными брендами? И что предложение превалирует над спросом?
- Предложение подстегивает спрос – это закон рынка. И чем разнообразнее предложение, тем легче удовлетворить спрос. Именно поэтому приход нового бренда – это всегда положительный момент.
- Опросы показывают, что основной критерий, которым руководствуются потребители при покупке мебели - это цена. Может, вы работаете с теми покупателями, для которых цена – не главное? К какому сегменту можно отнести предложения вашего салона?
- Сегменту среднего и выше среднего. Эта мебель рассчитана на определенного заказчика. Это заказчик, который имеет дом, может быть, даже усадьбу, большую квартиру. Это те, кто придерживается классических интерьеров. В большей степени те, кто может сделать выбор между Италией или хорошей Россией. Я имею в виду, конечно же, страну – производителя. То есть если клиент склонялся в сторону хорошей итальянской кухонной мебели, то его обязательно заинтересуют кухни «Дриада».
- А почему когда идет разговор о мебели, то чаще всего кивают именно на Италию, как образец?
- Общепризнанно, что лучшие дизайнеры — это итальянцы и французы. Но во Франции все же - это больше дизайн одежды, в Италии — интерьерный дизайн. Там дизайну учат веками. И лучшие образцы, лучшие модели оттуда.
- Кухни вашего салона – это итальянская стилистика?
- У всех больших компаний есть своя стилистика, которая отличает её от других. Наша стилистика - это в большей степени классика. Это не штамповка, а эксклюзивные модели. Они исполнены дизайнерами, которые взяли лучшие тенденции итальянского дизайна и российской моды, и на основе этих тенденций разработали свои модели.
- Так все-таки, производство итальянское или российское?
- Это полностью российский производитель хорошей качественной мебели, который может гарантировать своевременное изготовление и поставку, не зависящую от границ и таможен.
- Опять же согласно опросам, большинство людей – примерно 80%, делают покупки мебели примерно раз в пять лет. Расширяя предложение и выводя на рынок новые марки, вы рассчитываете заинтересовать и эти 80%? Или же расчет на оставшиеся 20% - тех, кто может позволить себе покупки чаще одного раза в пятилетку?
- Эта статистика, на мой взгляд, отражает ситуацию на европейском рынке, нежели на российском. Если бы она совпадала с ситуацией на российском рынке, все продавцы мебели чувствовали бы себя очень комфортно. Те люди, которые имеют возможность покупать мебель раз в пять лет – это люди, которые активно занимаются бизнесом или же имеют другую, хорошо оплачиваемую работу. На самом деле в России и в Волгограде кухни покупаются в одну квартиру или в один дом как минимум на 8 -10 лет, а то и гораздо реже.