Почему голубым не светит ничего розового
30 мая 2011, 13:20 [«Аргументы Недели», Александр Беляев ]
Меня, старого и закоснелого в своих пристрастиях гетеросексуала, как-то мало волнуют проблемы радужных меньшинств. Вот по-честному: ну не волнуют, хоть тресни. И я презрительно – да и еще с явным оттенком брезгливости – называю представителей данных меньшинств известными неблагозвучными словами, в душе не приемлю никакие гомоотношения и так далее, и тому подобное.
Наверное, это не делает мне чести в современном мире. Но я ничего не могу поделать, преодолеть свою природу и потому обречен на обвинения в гомофобии и аналогичных грехах.
Однако есть одно ма-а-аленькое такое противоречие, которое меня беспокоит – так, совсем слегка – во время периодических вспышек гей-активности, каковые в последнее время как-то участились. Противоречие незначительное, мелкое и вообще. Заключается же оно в том, что я с давних пор считаю гением Фредди Меркьюри. Гением, обладателем божественного дара, непревзойденным в своем жанре певцом и композитором. По моему, сугубо частному мнению, мир до сих пор не удосужился произвести на свет человечка, который хоть на миллиметр приблизился бы к покойному Фарруху по одаренности.
То есть я, старый гетеросексуал, гомофоб и так далее испытываю неподдельное уважение к тому, кто за время своей короткой жизни трахал всех подряд – зачастую по шесть мужиков за ночь – обнюхивался кокаином по самое не хочу, умер, подцепив СПИД в чьей-то безвестной заднице, да вдобавок еще был открытым огнепоклонником.
Такая вот фигня получается.
Отмазка, что, мол, вот Элтона же Джона я не люблю как композитора, певца и музыканта (ну не нравится мне его музыка, куда ей до фреддиной), а уж ориентация его вообще ниже всякой критики, как-то не срабатывает. Может, потому, что Меркьюри все-таки и женщин не чурался, может еще почему, не знаю, но - не канает.
Это, плюс склонность к абстрактным размышлениям порождали вопрос – а что все-таки конкретно оным «друзьям по заду» надо? Казалось бы, статью отменили – живи да радуйся! Зачем парады-то устраивать? Ну не парады там, а попытки – применительно к нашим условиям. Все-таки противоположную сторону надо выслушать тоже, прежде, чем дать ей дубиной гетеросексуальности по башке.
И вот, устами одной толковой лесбиянки, получившей, кстати, не дубиной, но кулаком по этой самой башке до сотрясения мозга, ответ был дан. Причем спокойный такой, по пунктам, вполне обоснованный и доходчивый.
Выяснилось – нетрадиционалы хотят, казалось бы, самым простых и прозаических вещей. Возможности официально регистрировать браки. Заключать на их основе брачные договоры. Иметь возможность распоряжаться совместно нажитым имуществом, как обычные люди. Официально обзаводиться детьми, со всеми вытекающими правовыми отношениями, каковые должны лежать в том же самом правовом поле, что и у традиционалов. Если коротко – то все.
С европейской точки зрения – ничего нового, а тем более, особенного. Насчет того, что дай им государство все это, и парады автоматом прекратятся – ничего не сказано.
Оставим библейские и античные «про» и «контра», чай, не в Элладе до нашей эры.
Так вот – давать им требуемое или не давать? Может, дать, и пусть себе успокоятся? Процент ничтожен, это не болезнь – доводов уйма…
Не думаю…
Ребята и девчонки, извините, но мы не можем себе этого позволить. Попробую объяснить почему.
Мы, как народ, переживаем сейчас не лучшие времена. Добрую сотню лет – и причины, по которым это происходит совершенно не важны в данном случае – народный организм слабеет и слабеет. Пассионарность на нуле и доживем ли мы до следующей ее волны – большой вопрос. Да, Европа уже плюнула на это слюной и смиренно ждет своего видового конца. Мы – несмотря на ослабленность – все еще пырхаемся, пытаемся как-то барахтаться. И отказ вам в вышеперечисленных правах – поймите правильно – основан на бесхитростном постулате: дай вам это – вы еще попросите. И еще. И еще. И не успокоитесь, пока не станете большинством, под шумок рыданий об угнетении. Это закон живой природы, а мы – нравится это кому или нет – животные. И пока еще тлеющий в нас инстинкт самосохранения противится предоставлению вам даже таких вот нехитрых прав.
И получите вы их только в двух случаях.
Когда мы поймем, что пырхаться дальше бесполезно и нам надо просто смириться со своей участью и исчезнуть, подобно древним египтянам, растворившись в более пассионарных массах.
Или же когда мы обретем силу, многократно приумножимся и сможем позволить себе такую роскошь.
Не раньше и не позже.
Если вы не хотите ждать – уезжайте. Туда, где искомое вами уже есть. Или – заткнитесь и трахайтесь себе потихоньку по углам, без парадного шума. Не до вас сейчас…
А Меркьюри, кстати, никаких прав особых и не требовал. Жил себе в свое удовольствие, делал, что хотел, а насчет прав не вякал. Потому и гений. Всех времен и народов.