Да-да, именно так. И новейшая, свежайшая инициатива уважаемого главы Следственного комитета Александра Бастрыкина – при всем ее внешнем радикализме – увы, весьма напоминает попытку лечения рака микстурой от кашля…
Бастрыкин, в достаточно жестком стиле предлагает как можно быстрее узаконить химическую кастрацию педофилов. Соответствующий законопроект разработан и будет внесен на рассмотрение в Думу. «Хватит болтать, надо, чтобы все четко делали свое дело,» чеканил главный следователь России , выступая перед Общественной палатой с презентацией проекта.
Под «болтать» Бастрыкин подразумевал судьбу еще одного закона - «О внесении изменений в УК России в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних». Он рассмотрен в первом чтении в конце прошлого года и как-то так потихоньку лег под сукно. Когда он оттуда выйдет – пока не понятно. Некоторые эксперты предполагают – подобного рода инициативы весьма уместны во время избирательных кампаний высокого класса, а потому их и следует приберегать… Цинично, но вот на сколько похоже на правду?
Но дело не в этом.
Как не кипит общественное мнению по поводу педофилов, меры – принимаемые и планируемые - против них упорно носят дьявольски издевательский характер. Издевательский – для жертв извращенцев.
Вот сейчас начнутся – уже начались - восторги по поводу упомянутой кастрации. Дескать, давно пора, доколе и т. д.
Умилителен до умопомрачения параллельно начавшийся процесс. Образцы толерантности имеют наглость громко возмущаться потенциальной жестокостью педофильской «химиотерапии». Казалось бы – да и черт с ними! Ан нет! Возмущение «толерантов» находит живейший отклик в среде тех, кому по штату положено им противостоять. Вы думаете – они минимум игнорируют вопли педофилов, а максимум велят им заткнуться? Ничего подобного! Они дрожащими голосками оправдываются: мол, это все-навсего медицинская терапия. С легким налетом принудительности: ведь педофилия – э-э-э…заболевание. Правда, общественно опасное, но… И процедура-то гуманнейшая! Процесс обратим! Ведь «человек» находится на амбулаторном лечении.
Вы представляете? Оправдывается не кто-нибудь. Оправдывается – перед педофилами - глава фонда «Право ребенка». Борис Альтшуллер.
Ладно, отложим его в сторону.
Анитипедофильский пар в очередной раз уходит в свисток. Химическая кастрация при ее обратимости – чушь собачья. Это реверанс в сторону ублюдков – мол, ребята, не волнуйтесь, пошумим, раз так надо, и все. Даже если пару из вас «химически кастрируем» ну так потерпите, дело поправимое – полечитесь и продолжайте развлекаться…
Я никак не могу понять – почему «борцы» с раз за разом совершают одну, однако системную, ошибку? Почему они исходят из посыла, что педофилы – люди? Педофилы – НЕ ЛЮДИ. Они – даже не животные. Они – если угодно – вирусы. Вирусы, чья опасность в миллиарды раз превосходит опасность их «собратьев»- вирусов СПИДа, гепатита С и лихорадки Эбола вместе взятых.
И самое главное – они НЕ ЛЕЧАТСЯ. Даже теоретически. В принципе. Никогда и ни за что, ни при каких обстоятельствах.
Единственный истинный способ победить такой вирус – аннигилировать его. Жестко разобрать на атомы таким образом, чтобы они никогда не могли воссоединится в прежней комбинации. Все. Иного выхода нет.
Поэтому одним единственным законопроектом может быть только внесение изменений в УК РФ, предусматривающих – вне всяческих действующих международных и не международных конвенций – смертную казнь для педофилов. Только ее и ничего иного. Можно, конечно, внести нюансы в стиле «долгая и мучительная», при этом еще и, допустим, «публичная» - в назидание пока еще не разоблаченным – но Бог с ними, с декоративными элементами.
Такая норма существует в ряде стран, причем отнюдь не дремучих. Южную Корею, например, вряд ли вы сможете обвинить в дремучести…
Все, кто противится введению такой нормы – педофилы или им сочувствующие. Те же вирусы. Еще раз – рак не лечат микстурой от кашля. Кому еще чего не понятно?
…Чтобы окончательно внести полную ясность – вспоминайте судьбу Полины Мальковой, совсем недавно – по историческим меркам – всколыхнувшую страну. Увы, люди склонны к забывчивости. Иногда это уместно, но только не в таких случаях.
Тем, кто блеет о гуманизации наказаний для педофилов, те кто мурлычет о том, что они несчастные больные – вспоминайте судьбу этой пятилетней девочки, которая весенним утром вышла просто погулять во двор своего дома.
Вспоминайте, толерантные сторонники всеобщей любви, какой страшной, какой лютой смертью погиб невинный чистый ребенок, запытанный педофилом. Ставьте себя на ее место, разевающие свои рты насчет «обратимости» и амбулаторного лечения, испытывайте тот невыразимый инфернальный ужас, испытанный бедной девочкой в последние минуты ее коротенькой жизни. Разве она заслужила такого?
А ее палач жив. Он ест, пьет, оправляет естественные надобности. И надеется на освобождение.
Как и все остальные подонки. Вы с кем?