Мериться амбициями – не самое бессмысленное занятие, как может показаться на первый взгляд. Особенно это касается такой тонкой сферы, как потребительская.
Внутри каждого потребителя – а ими являемся все мы, без исключения, это самое огромное сообщество людей – живет неистребимое желание обладать самым лучшим. Вне зависимости от финансового состояния желающего. Вне его статуса, даже если он таковым очень сильно озабочен.
Ничего подавлять не надо
Желание это неимоверно обостряется, когда дело доходит до потребляемого внутрь. Автомобили автомобилями, драгоценности драгоценностями, гаджеты гаджетами, а есть и пить лучшее хочется всегда.
Следует подавлять в себе это желание? Однозначно нет.
В мире давно существует достаточно стройная и эффективная система измерения вышеупомянутых амбиций. Простая и понятная – конкурсы. Где – абсолютно по гамбургскому счету – выявляются лучшие ублажатели наших потребностей.
Не исключение и крепкие напитки. В том числе и водка.
Профильное испытание для ее производителей, собственно, так и называется «Лучшая водка года». Победители и призеры определяют на ближайшую – а абсолютные победители и на долгосрочную – перспективу законодателей правильной (то есть безупречной со всех мыслимых сторон) культуры потребления. Или, по-модному, тренд.
В нынешнем году данный тренд определяется свежепоявившейся буквенной символикой, которую можно определить как правило пяти «А».
А получилось это следующим образом.
Конкурс – четвертый по счету (проводится с 2008 года) – принимал свыше двухсот соискателей. Претендентов на истину в последней потребительской инстанции.
Пропускаемые сквозь горнило внушительного коллектива суперпрофессиональных дегустаторов претенденты на высшие награды потихоньку отсеивались. Многим из них не хватало каких-то «А». Одного-двух, а то и всех пяти.
Ах, извините, – сейчас расшифруем. Итак, это – абсолютная чистота, абсолютное качество, абсолютный вкус, абсолютное отсутствие негативных последствий умеренного потребления, абсолютное уважение профессионалов и потребителей.
Собрать все это в одном продукте, согласитесь, – работа не из легких. Казалось бы такое по плечу некоему старому, проверенному бренду. Так-то оно так, только сегодня «старинности» и «проверенности» уже недостаточно. Необходима некая, если хотите, революционность, нечто прорывное. Ценят это не только члены жюри, но и те, кто просто каждый день ходит по магазинам.
И такой сплав удалось продемонстрировать напитку, который, собственно, так незамысловато и именовался – «Абсолютная». «Хортица Абсолютная».
Что делает революцию оправданной
Касательно упомянутой проверенности говорить, пожалуй, излишне. Данный производитель прекрасно известен. А вот насчет «революционности» скажем.
Дело в том, что это – водка на основе структурированной воды. То есть именно революционный продукт, не успевший еще заиметь мировых аналогов.
Главная ценность водки – водочный вкус. Соль не может быть несоленой, иначе это не соль. Так и водка.
Искомый вкус достигается грамотностью, выражаясь языком специалистов, «водно-спиртовой смеси». За сухой формулировкой – целый клубок тайн. Не всякому спирту подходит та или иная вода и наоборот. Малейшая нестыковка – пиши пропало водочный вкус. И если язык, желудок и мозг рядового потребителя на какой-то непродолжительный срок можно обмануть, то язык, желудок и мозг профессионального дегустатора не обманешь ни на миллисекунду.
Мастера «Хортицы» искали и ищут в различных направлениях. И направление «водное» дало свои результаты. Находкой стала структурированная вода. То есть вода, в которой молекулы не располагаются хаотично, а, грубо говоря, образуют стройные «узоры» и сложные упорядоченные «композиции». Такая вода встречается и в природе, но нечасто.
Импортировать ее? Нерационально, да и не нужно. Есть вполне «рукотворные» способы приведения обычной воды в структурированное состояние. Производители разработали и запатентовали эксклюзивную технологию структуризации воды и того, что формально именуется «водно-спиртовой смесью».
Структурированная вода – вода с упорядоченной матрицей и природной биоэнергетикой – максимально эффективно усваивается организмом, благотворно на него влияя.
Она же является ключом к воплощению первых четырех «А» – абсолютной чистоты (понятно), абсолютного качества (не требует разъяснений), того самого абсолютного (то есть настоящего исконного) вкуса и абсолютного отсутствия негативных последствий умеренного, опять же, потребления (похмельный синдром и этот напиток совершенно несовместимы). Пятое «А» – абсолютное уважение профессионалов и потребителей – ясное дело, логичное следствие предыдущих четырех.
Еще одно логичное следствие – Золотая медаль на конкурсе «Лучшая водка года». Напомним – соискателей было 200 с хвостиком. 199 с хвостиком остались позади. В этом помимо прочего приятно выделяется один положительный момент – выбор облегчается. По крайней мере до следующего конкурса. Но что-то подсказывает – и после следующего он не утяжелится…