Отклик на нашу публикацию
25 февраля 2011, 17:51 [ «Аргументы Недели» ]
1 февраля 2011 года был опубликован материал «Хотим жить с папой, а суд не разрешает». На эту публикацию откликнулась ее героиня - Наталья Палуй. Она не согласилась с автором и привела свои аргументы, с которыми мы решили ознакомить наших читателей.
«Я категорически не согласна с некоторыми высказываниями данной статьи.
Приведу ряд примеров:
1) «Были очень близкие отношения с отцом». Реально из 4 лет после развода 2 года А.Судаков находился в розыске и сидел в тюрьме.
2) В статье написано « они повзрослели сразу, им стало понятно, что они не смогут больше видеть любимых папу, бабушек, дедушек, ходить в любимую школу и общаться с любимой учительницей, и друзей тоже не будет рядом». Проживая со мной, дети виделись без ограничений с ним и его родителями. Более 2 лет я обманывала детей – не говорила, что их отец в тюрьме, а находится в командировке. А.Судаков был осужден, в том числе за подделку документов и их использование. Загранаспорта детей находятся у меня. В них нет отметки о выезде детей из Испании и о возвращение в Россию. Слова статьи о законности и добровольности выезда из Тенерифе комментировать излишне.
3) Дети (согласно нотариальному соглашению) проживали со мной, а А.Судаков должен был выплачивать алименты. Несколько лет «любящий отец» не давал ни копейки. К моменту выхода статьи долг превысил 1.6 млн. рублей, в это же время он купил себе новый ВМW за 3,3 млн рублей!
4) «Наталья доказала на деле, что она заботится, в первую очередь, о себе, судьба детей ее мало интересует». Сотрудники опеки м/о «Коптево» были шокированы, когда на заданные мной при них вопросы А.Судакову: « Какие лекарства, в каких дозах и насколько регулярно принимают дети?», «любящий» отец ответил: « А разве они должны принимать лекарства?» В медицинских картах детей записано, что у детей врожденные заболевания, и для сохранения здоровья обязательно принимать набор лекарств. После этого, слова из статьи «материнское сердце закрыто для детских просьб» можно воспринять как циничное издевательство. Более того, сотрудники опеки «Коптево» в течение 9 месяцев безрезультатно пытаются убедить А.Судакова дать возможность мне и моим родителям общаться с девочками.
5) Слова из статьи « она демонстрирует детям, что все равно увезет их на Тенерифе» - еще одна ложь. Я ничего не могу продемонстрировать детям, потому что даже не могу с ними поговорить.
А.Судаков осужден Тверским судом г. Москвы, в том числе, за грабеж (особо тяжкое преступление), ранее привлекался к уголовной ответственности за хищение автомобиля. Имея деньги, не выплачивал годами алименты на содержание детей, отказал Головинскому суду в требовании предоставить копию своего приговора.
При таких обстоятельствах в статье осуждается решение суда! Статья потворствует причинению вреда здоровью и психике малолетних, пропагандирует нанесение боли матери. Очень жаль, если это осознанная позиция редакции, а не ошибка.
Наталья Палуй».