Аргументы Недели → Общество

Власти формируют имиджевые бюджеты

, 15:14

В преддверии выборов региональные власти вполне логично озаботились собственным имиджем. Причем, вполне прозрачно. Все тендеры, согласно закону, размещены на сайте госзакупок.

Приоритет у Волгоградской области. 28,7 млн. рублей за информирование о деятельности областных властей в эфире телеканалов. Еще 1,1 млн. рублей – за эфир на радио.

Не отстает и Тульская область.  Ежемесячно в течении 2011 года победитель тендера должен разместить 20 новостей на сайтах двух федеральных и одного регионального СМИ. Цена вопроса - 1,6 млн. рублей. За публикацию на сайте информагентства 180 новостей о деятельности губернатора, 36 его фотографий и двух интервью – 650 тыс. рублей. За семь статей об экономическом развитии области, три фотографии и одно двухстраничное интервью с губернатором – 450 тыс. рублей.

Правительство Омской области выставило три лота на освещение своей деятельности на телевидении, в прессе и на сайте информагентства на общую сумму 9,1 млн. рублей.

Законодательное собрание Приморского края желает прибрести газетную площадь в розницу. Цена от 12 до 100 тысяч рублей.   

Правительство Подмосковья в текущем году за статьи о себе отвалит СМИ 52,977 млн. рублей.

Не отстают и районные власти. Видимо, жителям Сергиево-Посадского района Московской области будет приятно читать о своей власти за 9,3 млн. рублей. А жителям Королева слушать 250 часов эфира на местном радио за 1,9 млн. рублей.

А есть еще департаменты городских и областных правительств, префектуры и муниципальные власти. Только расходы столичных властей на положительные публикации эксперты оценивают в 17-20 млрд. рублей в год.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram