Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Благовещенск → Общество

Большая беда нашей малой авиации

, 12:27

"Дела у нас плохи не только в Авиапроме, они ужасны и в эксплуатационных предприятиях, особенно в малой авиации. К примеру, в Амурской области. Парк машин АН-2, МИ-8Т - это реально техника прошлого века, дорогая в эксплуатации для своих типов, а АН-2 вообще ни выдерживает ни какой критики! С 1947 года в эксплуатации, судите сами. И альтернативы у нашего Авиапрома нет.

Обновление самолетомоторного парка не ведется, закупка запчастей, ремонты, материально-техническое обеспечение в сравнении с Аэрофлотом неудовлетворительное. Кругом зияют финансовые дыры. Единственное - зарплату более менее платят, но постоянно пытаются что то умыкнуть, а персональная надбавка - предмет шантажа. Командировочные низкие - 250 руб. в сутки (в прошлом году выпросили, до этого были 100 рублей всего!), по меркам наших северов это ничто, быт и условия труда на оперативных точках слабо организованы, на пассажирских рейсах бортпитанием экипажи не обеспечиваются.

Помнится, было распоряжение Б.Н.Ельцина в 90-х.г. о возрождение малой авиации после развала Аэрофлота. Мы на это рассчитывали, но как рассказывают знающие люди, в ту пору над Амурской базой охраны лесов завис топор сокращения до отделения и их начальник предложил объединится. Теперь в их руководящих кругах поговаривают, что (извините за выражение) подобрали, как проституток... Судите сами, какое отношение!

Теперь мы в составе авиалесоохраны, когда были на федеральном уровне, было сносно, а на областном... не вытягивают они нас. Подобное состояние дел похоже руководство базы умалчивают потому как на теплых местах не заморачиваясь сидеть хорошо, то и дело сверлят отверстия под ордена, а их поведение напоминает отношение господ с рабами.

О личном составе. Если пока нехватку летного состава кое-как получается устранить (да и то, практически все пенсионеры, с трудом проходящие комиссии), то с техническим составом дела хуже - его не хватает катастрофически, а из того что есть - 70% пенсионеры. Условия работы техсостава на улице называются "безангарные". Представляете периодическое ТО на наших морозах от -25-45 и ветрах, в бытовом помещении температура выше +10 не поднимается, а ведь 21-ый век на дворе.

Долго ли протянут не молодые люди при таких условиях труда? Я понимаю, что задеваю интересы некоторых чиновников и могу пострадать, но другого выхода я не вижу, больно на все это смотреть энтузиазм уже не помогает, наша малая авиация делает последние вздохи, безопасность полетов под угрозой, да и погибать ни за что не хочется.

Прошу доведите до руководства государства!


P.S. Амурской области при своих размерах и при существующей транспортно-магистральной системе, при сложившейся географии населенных пунктов без малой авиации не обойтись. Думаю есть выход. У нас организовывается федеральная организация малых аэропортов. Логично быть там, и как в былые времена оказывать авиауслуги лесоохране, но необходимо вмешательство высшего руководства государства, потому как лесоохрана делает все, держа отряд при себе и доит его бесконечно.

С надеждой на лучшее и с уважением, В.В."

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram