ГСС после получения разрешения АР МАК и EASA начало в Италии на базе аэропорта Левалдиги выполнение сертификационных полетов в рамках испытаний по определению уровня шума самолета Sukhoi Superjet 100.
В пресс-релизе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" говорится, что после выполнения пяти валидационных полетов Sukhoi Superjet 100 получил разрешение Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и Европейского агентства по авиационной безопасности на выполнение сертификационных полетов в рамках испытаний по определению уровня шума.
По словам первого вице-президента ГСС Игоря Виноградова, испытания нового российского лайнера Sukhoi Superjet 100 на определение уровня шума и испытания в условиях полей высокой электромагнитной интенсивности в Италии - это часть совместной работы АР МАК и EASA, направленной на гармонизацию сертификационных стандартов России, СНГ и Европы. Перед допуском к сертификационным полетам АР МАК и EASA проверили конфигурацию самолета SS 100, расчетную траекторию для сертификации по шуму, методику летных испытаний, контрольно-измерительную аппаратуру для летных и наземных испытаний, и калибровку.
Эксперты EASA уже принимали участие в испытаниях по программе больших углов атаки, выбрасывании аварийного трапа, опрессовке гидравлической системы.
Аргументы.ру сообщали ранее, что самолет прибыл в Италию. Первый Superjet 100 был представлен 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Средне-магистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" способен перевозить до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.