Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Москва → Общество

Кампания ТВ против Лужкова пока неэффективна и неубедительна

, 18:21

Насколько можно судить по опросам читателей, чем дольше продолжает "кампания выходного дня" против столичного мэра, тем меньшее количество опрошенных полагают, что Лужкову действительно пора оставить свой пост. Это может служить свидетельством того, что слепленные на скорую руку агрессивные, но лишенные серьезной фактуры фильмы центральных телеканалов малоубедительны и не вызывают ожидаемого отклика у зрителей.

Опрос читателей интернет-издания "Аргументы.ру" на тему "Считаете ли вы, что мэру Лужкову действительно пора уйти", который был запущен в начале прошлой недели, поначалу совершенно очевидно показывал: абсолютное большинство опрошенных не испытывают больших симпатий к московскому градоначальнику. С самого начала за его отставку высказывались 84% читателей издания и эта цифра сохранялась практически неизменной на протяжении первых дней. Однако уже к концу недели ситуация стала потихоньку меняться, а после вчерашнего фильма "Дорогая Елена Николавна" количество противников мэра начало заметно сокращаться и к сегодняшнему дню составило уже 80%. 

Четыре пятых опрошенных - цифра по-прежнему удручающая для Юрия Лужкова, но то что тенденция начала меняться - совершенно очевидно. Не очень убедительные и опирающиеся больше на личностные выпады, чем на неопровержимые факты фильмы явно вызывают разочарование у зрителей, не понимающих, зачем им показывают либо то, что и без того было всем хорошо известно, либо абсолютно не относящиеся к делу вещи. Такие, например, как детские фотографии Елены Батуриной, станок, за которым она когда-то работала, или полупьяного субъекта с рюмкой, которого авторы фильма называют ее "первой любовью". 

Исходя из того, что со вчерашнего вечера количество опрошенных увеличилось лишь на четверть, легко подсчитать, что после показа этого фильма за отставку Лужкова высказывалось уже не 84%, как это было с самого начала, а менее 60% голосующих.

Судя по поступающим комментариям, читатели также не вполне понимают, зачем вообще показывать разоблачающие фильмы, если у руководства России действительно есть основания для снятия мэра. "Что-то как-то федеральные каналы не взялись за большую лопату, а ограничились совком", - язвительно охарактеризовала происходящее читательница под ником "Мария".

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram