Британские ученые установили, что эмоции от скидок или специальных предложений во время шопинга дают такое удовольствие, которое можно сравнить с сексуальным возбуждением.
В ходе эксперимента была измерена активность мозга в эмоциональных областях в 50 добровольцев. Ученые сравнили их реакцию на ряд событий, среди которых - поход по магазинам и просмотр эротического фильма.
Эмоциональное возбуждение отслеживалось с помощью специального оборудования, анализирующего движение глаз и эмоциональный ответ в самом теле по 10-бальной шкале.
Показатели между 5 и 7 равнялись сексуальному возбуждению. Подобное же возбуждение развивалось, когда людям, пришедшим за покупкой, давали подарочный купон или давали скидку.
Вероятно именно поэтому товары по сниженным ценам так хорошо расходятся.