Всего за 10 миллионов москвичам доходчиво разъяснят как преодолеть кризис
1 сентября 2010, 10:05 [ «Аргументы Недели» ]
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы разместил на сайте госзакупок столицы забавное объявление. Объявляется конкурс на оказание услуг по организации информационной кампании, направленной на информирование жителей столицы о работе властей города по преодолению последствий мирового финансово-экономического кризиса. Начальная цена работ составляет 9,98 миллиона рублей.
Техзадание к конкурсу гласит: кампания должна повысить уровень информированности москвичей о деятельности правительства Москвы по преодолению последствий мирового финансово-экономического кризиса, механизмах ее реализации на практике, предотвратить рост негативных социальных настроений в связи с кризисом и оздоровить социально-политическую обстановку в обществе.
По сведениям РИА "Новости", потенциальный победитель торгов должен будет разработать предложения по развитию и наполнению сайта "Азбука московских законов", а также тематических разделов средств массовой информации "Антикризисный щит Москвы".
В обязанности подрядчика также входят проведение и анализ интернет-опросов для выявления мнения населения о деятельности правительства Москвы в связи с финкризисом, исследование общественного мнения относительно мероприятий, планируемых городскими властями.
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 28 сентября. Итоги торгов подведут 5 октября.