Рекламный щит фирмы по имплантации зубов вызвал обсуждение на владивостокских интернет-форумах. Этот факт не оставил без внимания Федеральную антимонопольную службу России.
Комиссия Приморского УФАС России признала рекламу услуг ООО «Краевой Центр Пародонтологии» ненадлежащей и нарушающей требования целого ряда пунктов Федерального закона «О рекламе». Все дело в том, что изображение "зубного кабинета" вызывает неоднозначные ассоциации, что и стало причиной скандала среди общественности Владивостока. Как сообщает портал VL.ru, сотрудников ФАС также «смутило» изображение врача и пациентки в весьма неоднозначном положении. Помимо этого в данной рекламе есть и другие нарушения норм рекламного законодательства. К примеру, по закону в тексте рекламы должны быть предупреждения о противопоказаниях.