Аргументы Недели → Общество

В кинотеатрах могут запретить рекламу (видео)

, 11:53

Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" направило в Пресненский районный суд Москвы требование изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах.

"Общественный контроль" выступает против крупнейших кинопрокатчиков: "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз Продакшнз", а также "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино"), сообщается в официальном пресс-релизе ОЗПП.

Поводом для подачи иска послужила недобросовестная практика, применяемая ответчиками, при демонстрации коммерческой рекламы перед началом сеанса. Большинство кинопрокатных компаний в России, помимо продажи билетов, извлекают дополнительную выгоду от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма. Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на 5-10 минут от времени, указанного в билете.

Специалистам Общества защиты прав потребителей пришлось самим посетить несколько крупнейших кинозалов в Москве и зафиксировать время начала фильма. Было установлено, что самые длительные рекламные блоки демонстрируются при просмотре самых популярных фильмов, на которые рекламодатели охотнее размещают рекламу. Например, при демонстрации фильма "Аватар" в сети кинотеатров "5 звёзд" задержка времени начала фильма составила девять минут, при демонстрации комедии "Яйца судьбы" в кинотеатре "Стрела" сети "Формула кино" задержка времени начала фильма составила семь минут.

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram