По данным Ассоциации распространителей печатной продукции в 2009 году перестали выходить порядка 20% периодических изданий, по мнению большинства специалистов процесс это продолжится и в этом году.
Несмотря на такие печальные тенденции на рынке печатных СМИ как уход с рынка целого ряда газет и журналов, сокращение тиражей, полосности и периодичности выхода в свет социально-аналитическая газета «Аргументы неделi» чувствует себя стабильно, крепнет и развивается.
Когда в 2006 году вышел первый номер еженедельника «Аргументы неделi», это было знаковым явлением для России: на создание таких масштабных проектов как общенациональный федеральный еженедельник не решались 15 лет.
Фирменные рубрики еженедельника: «Форум», «Трибуна реакционера», «Город М», «Правовед», «Криминал», «Расследование», «Лабиринты истории», «Мир шпионажа», «Своя земля», «Культура», «Шоу-бизнес», «Спорт» и др.
«АН» читают как мужчины (51,1%), так и женщины (48,9%) соответственно. Число читающих «АН» рабочих за 3 года увеличилось на 4,7%.
Новому времени - новые аргументы.