Сегодня руководитель научно-исследовательского и проектного института (НИиПИ) Генплана Москвы Сергей Ткаченко, выступая на пресс-конференции в Москве сообщил, что несмотря на развитие городской дорожной сети, в Москве никогда не исчезнут пробки.
"Весь вопрос только во времени стояния в этих пробках", - считает С.Ткаченко.
Главный инженер того же НИиПи Генплана Михаил Крестмейн рассказал, что столице не хватает около 350 километров дорог. Особенно остро Москва нуждается в Четвертом транспортном кольце (строительство которого из-за кризиса растянется на лишние год или полтора), а также в нескольких рокадах.
Крестмейн также отметил, что ежедневно в Москву из Подмосковья и других регионов России приезжают около 1,7 миллиона человек.
Ранее уже сообщалось, что в 2010 году из-за сокращения бюджета в Москве не начнется строительство ни одного нового дорожного объекта - будут заканчивать уже реализуемые проекты. Всего на строительство дорог в городском бюджете на следующий год заложено всего 38 миллиардов рублей - это меньше, чем в 2009 году (51 миллиард), и втрое меньше, чем в 2008 году, когда на дороги было выделено 107 миллиардов рублей. Однако половина из выделяемых на 2010 год средств будет потрачена на реконструкцию Ленинградки.