Удар по контролеру за безбилетный проезд: как чувство вседозволенности довело мигранта до тюремной камерыКогда улов против фотосессии...«Он в тюрьме, и она тоже»: как в Якутии одним махом арестовали всё городское начальствоЗадержан главный военный лесник РоссииКотёнок свалился в пруд, засмотревшись на рыбовУдар по контролеру за безбилетный проезд: как чувство вседозволенности довело мигранта до тюремной камерыКогда улов против фотосессии...«Он в тюрьме, и она тоже»: как в Якутии одним махом арестовали всё городское начальствоЗадержан главный военный лесник РоссииКотёнок свалился в пруд, засмотревшись на рыбовУдар по контролеру за безбилетный проезд: как чувство вседозволенности довело мигранта до тюремной камерыКогда улов против фотосессии...«Он в тюрьме, и она тоже»: как в Якутии одним махом арестовали всё городское начальствоЗадержан главный военный лесник РоссииКотёнок свалился в пруд, засмотревшись на рыбов
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Исключения из правила

Федеральная налоговая служба разъяснила, как исчисляется минимальный предельный срок владения недвижимостью для решения вопроса о том, нужно ли платить НДФЛ с дохода, полученного в случае продажи этого имущества.

Согласно действующим правилам, данный срок сегодня составляет три года в случае, если на момент регистрации перехода права собственности к покупателям в собственности у продавцов нет другого жилого помещения. Если продавцы владеют другим жильём, срок составит пять лет. При этом, как отдельно подчёркивается в «свежих» разъяснениях, исключением являются ситуации, когда у продавцов в собственности находится «свежекупленное» жилое помещение, приобретённое в течение предыдущих 90 дней. Ещё одно исключение – случай, когда снятие с учёта проданной недвижимости и постановка на учёт недавно купленной происходят в один и тот же день. В обоих этих случаях налог платить нужно только в том случае, если проданное имущество находилось в собственности более трёх лет.

Реклама. ООО «Лента», ИНН 7814148471, erid 2VfnxxXqLiG