Медвежонок Дынька и щенок Арбузик: история спасения крохотной медведицы в Северной Осетии«Эээ, вы не имеете права задержать нас!» — ценный юрист-самоучка устроили скандал при задержании контролёрами за безбилетный проездДевиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеРыбаки вытащили из моря обессилевшего кенгуру в заливе Бостон, АвстралияПернатый строительМедвежонок Дынька и щенок Арбузик: история спасения крохотной медведицы в Северной Осетии«Эээ, вы не имеете права задержать нас!» — ценный юрист-самоучка устроили скандал при задержании контролёрами за безбилетный проездДевиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеРыбаки вытащили из моря обессилевшего кенгуру в заливе Бостон, АвстралияПернатый строительМедвежонок Дынька и щенок Арбузик: история спасения крохотной медведицы в Северной Осетии«Эээ, вы не имеете права задержать нас!» — ценный юрист-самоучка устроили скандал при задержании контролёрами за безбилетный проездДевиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеРыбаки вытащили из моря обессилевшего кенгуру в заливе Бостон, АвстралияПернатый строитель
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Не ниже МРОТ

С 19 июня вступает в силу новый порядок расчёта пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, а также по уходу за ребёнком в возрасте до полутора лет для работающих граждан. Изменения касаются ситуаций, когда в течение двух лет перед наступлением страхового случая заработок отсутствовал или был ниже минимального размера оплаты труда.

Главное новшество заключается в том, что в описанных выше случаях сумма, которая будет взята в качестве основы для расчёта указанных пособий, по умолчанию устанавливается в размере, равном федеральному МРОТ. Напомним, что в настоящее время его размер составляет 12 130 рублей. Кроме того, в местностях, относящихся к территориям со сложными климатическими условиями, к этой цифре должны быть прибавлены существующие районные коэффициенты. Отметим, что раньше такого правила не было. Также отдельно отмечено, что при работе на условиях неполного рабочего времени исчисленное пособие в любом случае не должно быть меньше минимального размера. Напомним, что с недавнего времени для оплаты отпуска по уходу за ребёнком (первым, вторым и последующими) эта цифра составляет приблизительно 6 тыс. рублей.

Реклама. ООО «Лента», ИНН 7814148471, erid 2VfnxxXqLiG