Современный рынок товаров и услуг настолько разнообразен, что потребитель постоянно стоит перед выбором. Ежегодные премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» уже 9 лет помогают в решении этой задачи, отбирая на своей площадке компании, не словом, а делом заслужившие доверие потребителя.
В КОНЦЕ сентября в отеле RIXOS 5* (Сочи) прошёл форум, где компании представили свои успешные кейсы по работе с клиентом. Гвоздём программы форума стал маркетолог и бизнес-тренер Максим Поташёв – известный также как магистр телеигры «Что? Где? Когда?».
В «Сочи Казино и Курорт» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награды были вручены более чем в 10 номинациях. Церемонию блестяще провёл известный российский телеведущий актёр Антон Привольнов.
Оркомитет премии выделил 10 финансовых компаний, среди которых АО «НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» и ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь». Представители этих компаний поделились своими успехами в повышении финансовой грамотности своих клиентов благодаря своевременному информированию о своей деятельности.
«НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» прилагает усилия на развитие клиентских сервисов и коммуникаций, повышение качества обслуживания. Клиентоориентированность – базовая ценность, вокруг которой выстраиваются взаимоотношения с более чем шестью миллионами наших клиентов», – утверждает первый заместитель генерального директора НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» Антон Шпилев.
Без сомнения, наиболее значимая для современного потребителя сфера – это сфера розничной торговли. Огромное количество производителей и неограниченный выбор товаров и услуг вынуждают отдавать предпочтение компаниям, которые берегут свою репутацию и отношения клиентов. Более 30 компаний получили награду в номинациях «Розничные услуги» и «Розничная торговля». Особо отметим федеральную сеть фитнес-клубов «Территория фитнеса», «Империал Парк Отель & SPA», сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», Performance food, BQ и Группа компания «О’КЕЙ».
Главным критерием при выборе товаров народного потребления, без всяких сомнений, является оптимальное соотношение цены и качества. Часто отдельные линейки товаров производителя становятся наиболее востребованными, что свидетельствует о высоком соответствии продукции потребительским ожиданиям. В числе товаров, получивших широкое народное признание, по результатам премии оказались потребительская электроника и компьютерная техника ASUS.
Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ, рассказал собравшимся о стратегических направлениях компании: «Современная экономика и современный темп жизни диктуют свои условия для развития бизнеса – быть на самой волне передовых технологий, использовать самые последние достижения информационных технологий, слушать и слышать своих потребителей и партнёров, немедленно реагировать на изменение ситуации на рынке».
Взаимодействие с корпоративными потребителями – тема, требующая отдельного внимания, ведь в сегменте В2В особенно велика ценность каждого клиента. Компании, которым удалось достичь долговременных партнёрских отношений со своими клиентами, отмечены наградами премии. Одним из лауреатов номинации «Услуги для бизнеса. В2В» стала юридическая компания «Варшавский и партнёры».
Награды были вручены в номинациях: «Интернет-магазины», «Франшиза года», «СМИ для потребителей», «Малый и средний бизнес». С полным списком лауреатов можно ознакомиться на официальном сайте премии и форума – http://pravpro.ru/laureaty-2018.