//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Шоу-бизнес

Куда уходит детство?

№ 32(66) от 09.08.2007 [ «Аргументы Недели » ]

 РАЗГОВОРЫ о необходимости развития в России детского телевидения уходят в пустоту. Немногие детские проекты, которые родились в последнее время, лишены необходимой душевности, естественности, и такое впечатление, что делаются больше для галочки.

 Тем временем иностранные компании запускают в России один детский канал за другим. Для них почему-то не стоит вопрос – выгодно ли это? Очередным таким каналом стал Boomerang. Российские семьи теперь смогут смотреть такие хорошо известные и любимые мультфильмы, как «Том и Джерри», «Скуби Ду» и «Веселые Мелодии». Российским же телевизионщикам, кроме, мягко говоря, странноватых «Смешариков», пока похвастаться нечем.

Понравилась публикация? Поддержите издание!

5 руб. [ Сказать спасибо ] 25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

  • Теги: 

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...
?>

//Новости МирТесен

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости партнеров

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры