Аргументы Недели → Шоу-бизнес № 20(210) от 27.05.2010

Русская душой

, 20:24

Супруга известного футболиста Евгения Алдонина Юлия Началова записывает свой новый альбом в США. Мы попросили певицу, приехавшую в Москву на пару дней, поделиться впечатлениями о том, как ей работается на чужбине.

- Проект готов уже на 98 процентов, – рассказывает Юлия. – В альбоме 11 песен. Ну а каким будет его дальнейшая жизнь – покажет время. В любом случае это новое качество работы, совершенно другой уровень, поскольку Америка по технике записи опережает других.

– Евгений часто к вам прилетал?

– С одной стороны, сегодня это очень просто сделать: виза, билет – и на самолет. Но у Жени контракт с одним из лучших российских клубов премьер-лиги, а это каждодневные тренировки, игры. Потому он не мог позволить себе просто взять сорваться и улететь на пару дней – лишь бы меня увидеть. Вообще мы вместе уже пять лет. В июне отметим «ситцевый» юбилей. Считается, это критический срок для семейных пар. Говорят, уже нет той остроты чувств, которые люди испытывают в первый год совместной жизни. Наверное, и мы – не исключение. Но ссоры, к счастью, не принимают угрожающих форм… Мы стали друг для друга родными людьми. Женя же не может ходить за мной по пятам!? Главное есть то, что нас объединяет, – наша трехлетняя Верочка.

– Неужели вы так ни разу и не загляделись на какого-нибудь белозубого американца?

– (Cмеется.) Нет. Да и мой муж, поверьте, проводит строжайший «рыбнадзор»! Он сразу же познакомился с Волтером, моим продюсером; знает всех друзей, с которыми я общаюсь. Но, в общем-то, я и сама не очень ветреная. Дерзкие поступки совершаю только в карьере. Вот так это случилось и сейчас. Хотя, безусловно, всяких соблазнов вокруг было много.

– Ну а вообще, как в Америке людям живется?

– Мне очень понравилось, как там все устроено. Об этом я судила прежде всего исходя из отношения к себе. Был такой случай. Выходя из машины, я оступилась на высоких каблуках. Остановилась и потираю стопу. Тут же подошел полицейский. Он вежливо спросил: «Никаких проблем, мэм»? А у нас, если бы ты упал и не поднялся, даже мимо лежачего, все равно прошли бы, и никто бы не остановился.

– Пожарную, «скорую» полицейский вызывал, как в США положено?

– (смеется.) Нет. До этого дело не дошло. Кстати, вот что еще вспомнила. Мы в Америке были в тот момент, когда умер Майкл Джексон. Сначала нам всем на телефон поступили эсэмэски. Никто не мог поверить в это. А потом я видела, как люди от Сансет-бульвара к Малибу, к дому Майкла, шли со свечками. Многие плакали и даже падали в обморок. А над головой летали вертолеты. Действительно – национальная трагедия! А однажды решила подать бомжу милостыню – как это принято у нас. Но меня хороший знакомый из Нью-Йорка остановил. Он сказал, что в США эти люди получают очень приличное пособие. О них государство серьезно заботится. И о еде, и о ночлеге.

– Скажите несколько слов о вашем продюсере Волтере Афанасьеве.

– Он выходец из России. Создал Марайе Керри репертуар, вознесший ее на музыкальный олимп. Волтер – серьезное имя в музыкальном мире! В высших музыкальных заведениях даже есть курс: «Аранжировки Волтера Афанасьева».

– Пока вы отсутствуете, с кем остается в Москве дочка?

– С бабушками. Верочку мы не вывозили из Москвы до того времени, пока ей не исполнилось три года. А в январе она полетела и два месяца была со мной в Лос-Анджелесе. Мы повезли ее «Дисней-ленд». На Верочку это произвело неизгладимое впечатление. Были все вместе в Лас-Вегасе. И теперь мы с дочкой учим английский алфавит.

– О какой профессии для Веры мечтаете?

– Может быть, от папы она унаследует спортивные способности. Но уже сейчас точно вижу в дочке драматические задатки. Она буквально слету наизусть запоминает, а потом выразительно декламирует текст. Ну, скажем, такой: «Жила-была принцесса, которая встретила своего принца и у них состоялась непревзойденная свадьба». Все наши друзья называют ее «маленькой артисткой».

– В США остаться навсегда не думали?

– Ну что вы, я абсолютно русская душой!

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram