Аргументы Недели → Шоу-бизнес № 13(151) от 02.04.2009

Детям Алена Делона пора в Сибирь

, 17:12

Господин Делон, есть ли шанс у русских поклонников увидеть вас в новом фильме, театральной постановке, а не только в роли «свадебного генерала»?

- Из кино я не ушел окончательно, и если получу интересное предложение, то с радостью вернусь. Хорошо было бы, если бы мне его сделал Спилберг или ваш Никита Михалков. Что же касается театра, то очень хочется привезти в Москву спектакль «По дороге в Мэдисон», который недавно поставили в парижском театре «Мариньи».

- Несколько лет назад разгорелся громкий скандал с выпуском книги о вас. Есть все же шанс узнать всю правду о самом красивом актере французского кино из первых уст?

- Да, я думаю над такой книгой. Но когда найду в себе силы сесть за нее - большой вопрос. Та же биография, о которой вы вспомнили, была неавторизованной, в ней было много клеветы и вымысла, потому я запретил ее издание.

- Вам 73 года, но вас до сих пор называют секс-символом...

- Я очень устал от этого. Каждый день соответствовать ярлыку, который однажды на тебя наклеили, - то еще испытание. Признаюсь, что никогда не понимал людей, которые называют меня секссимволом. Они просто создали себе некий миф и живут им. Но этот миф и я - разные. Когда я был молод, то не нравился сам себе; казалось, что у меня слащавая внешность, мало мужского в чертах лица. И я пытался быть жестким, чтобы это както компенсировать. Лишь спустя много лет смирился со своим обликом. Сам же всегда считал эталоном Марлона Брандо.

- В Москве вы вместе с Вениамином Смеховым читали по-французски и по-русски отрывки из «Мастера и Маргариты». А вообще насколько вам близка русская литература, искусство, шоуиндустрия?

- Чрезвычайно! Это огромный пласт в мировой культуре, без которого я себя не мыслю. У меня дома много книг русских писателей, альбомов по искусству. Мои дети тоже с удовольствием их листают. Я бы очень хотел показать им Россию, но не только Москву, но и Сибирь, которую очень люблю.

 

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram