Нет нужды напоминать о высочайшем профессионализме музыкантов - от гитариста Николая Девлет-Кильдеева и чернокожего барабанщика Зака Салливана до Сергея Мазаева, мгновенно превращающегося из вальяжного вокалиста в виртуозного саксофониста. Эталонная сыгранность «Морального кодекса» подчеркивается идеальным звуком - концертный драйв ничуть не противоречит выверенности, которой иные составы не в состоянии добиться и в студии. Каждая инструментальная партия, каждый звук, каждая нота здесь абсолютно на месте и способны доставить удовольствие и тонким ценителям, и начинающим меломанам. И куда только девалась холодная рафинированность, в которой подчас обвиняют «Кодекс»?
Полному погружению в искусство способствует также работа операторов, монтажеров и осветителей. «Моральный кодекс» обошелся без громоздких декораций, но тяжеловесные театральные портьеры, подсвечиваемые разными цветами, оказались лучшим антуражем. Еще одна удача - монтаж: от клипового мелькания лиц в быстрых песнях к задумчивым долгим планам в медленных - режиссер Андрея Болтенко не дает зрителю скучать, поскольку не впадает в грех однообразия. Для тех, кому двух дюжин песен в концертном исполнении окажется недостаточно, на диске приготовлены бонусы: два видеоклипа и «театрализованные» интервью «Мумий Тролля», Ирины Хакамады и Федора Бондарчука, посвященные «Моральному кодексу».