-Настя, сегодня ваше семейное фиаско обсуждают многие. Но причины его абсурдны и противоречивы. Неужели ваш супруг - респектабельный бизнесмен Игорь Вдовин - в самом деле бросил вас ради секты?
- Других причин я не вижу.
- А как же другая женщина? Может, вы просто боитесь в этом признаться и тешите себя мыслью о мистических увлечениях супруга?
- Я считаю, что наш разлад с Игорем произошел после того, как он увлекся йогой, медитаций, мистикой... Что же касается его отношений с инструктором по йоге Машей, то я в этом разбираться не хочу. Если это и так, то такие секции и секты йогой могут изменять не только взгляды на жизнь, но и вкусы на женщин. Поначалу не хотела об этом кому-либо говорить - было больно и неприятно. Но сегодня я поняла: хочу привлечь внимание к таким сектам, потому что они разрушают не только семьи, но и заставляют людей отказываться от социума и совершать много нелепых и опасных шагов. У нас с Игорем была счастливая семья. Мы прожили четыре по‑настоящему сказочных года. Поэтому, оказавшись в такой ситуации, я очень сильно страдала. Но нашла в себе силы принять эту ситуацию и начать новый этап.
- То есть вы бросили его с этим «опасным хобби» и, справившись с собственной болью, пошли в новую жизнь...
- Я боролась за него. Пыталась призвать его к благоразумию с помощью моего духовного наставника отца Бориса. Когда же увидела, что освещенный крестик, который я привезла специально для Игоря из Иерусалима, он скрутил в какой-то страшный комок, то была возмущена и шокирована. Потом у него исчезло с пальца обручальное кольцо. Оно, по его словам, мешало занятиям йогой. И это притом, что раньше, когда он занимался единоборствами, кольцо его никогда не тяготило. Я не буду говорить о других странных поступках, так как не хочу его компрометировать. Но, поверьте, сектантство - страшная вещь!
- А если Игорь, так сказать, одумается и решит вернуться, вы простите его?
- Я не держу зла на него. Просто я понимаю, что, если он опомнится и у него наступит просветление в мозгах, будет очень поздно. Сознание станет совсем другим. Да и вернуть всего того, что нас связывало раньше, будет невозможно.
- Проще говоря, пути назад, в ваше семейное гнездышко, у него уже нет?
- Мы с Игорем не в одночасье все порвали. Нас связывает дочка Ариадна. Игорь, слава богу, проявляется и помогает поддерживать в финансовом плане семью. Мне он тоже уделяет знаки внимания - дарит цветы на концертах. Но в свою жизнь... Вы знаете, я уже отпустила ситуацию и считаю, что он сделал свой выбор. Почему я так говорю? Просто его фанатичное увлечение вытеснило меня. Поэтому я не вправе что-то изменить.
- Ходят слухи, что ваша столь непреклонная позиция - не что иное, как отголоски новой влюбленности. Что у вас новый роман...
- Бред. Мое сердце свободно. Но это не означает, что я тут же ринусь на поиски счастья. И вообще, как его искать? Стоять на улице и ждать сказки? У меня сейчас наступают трудные времена, и мне не до иллюзий. Я полностью поглощена воспитанием дочки и работой. В ближайшее время планирую продолжать концертную программу. У меня еще несколько спектаклей в балетном театре Григоровича. В конце января выйдет моя книга «Балетный роман». Планирую совершить ряд социальных программ для детей России. На все это нужно немало сил.
- ...и денег. Кстати, вы планируете официально оформлять развод и делить имущество со своим супругом?
- Пока документы на развод еще поданы не были. Мы просто расстались. Что же касается имущества, то за четыре года с Игорем у нас даже не появилось совместного жилья. Мы жили в моей квартире.
- Может, финансовые сложности и поспособствовали вашему отчуждению?
- Это полная ерунда. Я хочу сказать, что если бы меня только деньги держали в семье, то ее бы и не было. С Игорем мы встретились не в самые лучшие для него времена. Это сейчас у него подъем. Тогда же мы вместе выстаивали и преодолевали все сложности. В моей жизни были ухажеры и мужчины во много раз богаче и состоятельнее его. Но я выбрала Игоря, потому что нас связывали чувства. А придумать можно все что угодно. Сейчас вот не знают, к чему и приписать этот экономический кризис...
- Вы, кстати, сами от него както подстраховались?
- А как? Просто держу деньги в разной валюте. Часть средств вложила в разные акции. Как же хочется, чтобы во власти было больше людей, ответственных не только за процесс, но и за результат.