- ВЫ РАБОТАЕТЕ в двух таких разных программах! Как все удается?
- В «Добром утре» я уже много лет. Чувствую себя здесь вполне естественно. А вот когда предложили участвовать в «Модном приговоре», были терзания. Все-таки это специализированная программа. В моде, по крайней мере раньше, я почти ничего не понимала.
- Сейчас ситуация изменилась?
- Не считаю себя профессионалом в области моды. Но кое-что стала понимать. Могу легко поговорить о тенденциях, об их социальной и психологической подоплеке. О том, что стоит за желанием человека одеться именно так, а не иначе.
- В какой программе интереснее?
- Сложно сравнивать. Совершенно разные проекты. В «Модном приговоре» больше творчества. Могу выйти в эфир и импровизировать по ходу. А «Утро» - хорошо отработанная технология.
- Есть особенно запомнившиеся герои?
- За более чем 250 программ их было так много! Сразу вспоминается платье из ромашек. Его мы сшили в день семьи, любви и верности - 8 июля. К нам пришла счастливая семейная пара, имеющая семерых детей. Когда редакторы узнали, что 15 лет назад у героини не было на свадьбе подвенечного платья, они решили восстановить справедливость. И сделали ей платье из цветов. Пока наряд несколько часов «вязали» из ромашек, она рассказывала о своей жизни. Это было так трогательно, что мы все просто рыдали!
- У Вас в программе очень сампатичное амплуа - защитника обвиняемых. От Вас исходит много доброты. Это естественное состояние или роль?
- Очень рада узнать, что это заметно на экране. Ведь за редким-редким исключением, я всех своих подзащитных обожаю! Они приходят сюда, трясутся как осиновые листочки. Эта роль мне органична, я вообще по жизни постоянно кого-нибудь защищаю.
- У вас сильный характер?
- Процентов на 50 - да. Не мне судить. Но даже если бы сильный характер у меня и был, не стала бы им гордиться. Я все-таки нормальная женщина. И не хочу быть сильной. Могу расплакаться, полениться.
- Некоторые сюжеты «Доброго утра» записываются накануне вечером. Представляю, в каком состоянии к вам на эфир в десять-одиннадцать вечера, после посещения различных культурных и иных мероприятий, порой приходят артисты и политики...
- Была смешная история с «Иванушками интернешнл». Они приехали в Останкино безумно веселые, с большим опозданием. Поэтому их вывели ко мне сразу в прямой эфир. И я всю программу занималась тем, что постоянно усаживала ребят по местам! Говорила, обращаясь то к одному, то к другому: «Так, сидеть. А ты куда пошел? Ну-ка быстро на место!» А они все время вскакивали, порывались о чем-то говорить, причем одновременно друг с другом. Это смотрелось безумно смешно. Меня разбирал хохот. Но я старалась вести себя предельно жестко: не было другого выхода.
- Что за история с кошкой в эфире?
- Это было в 90-е. Я работала на другом канале, вела информационную программу. Вдруг открывается дверь, и в студию входит кошка. Я ее не вижу, но вся съемочная группа начинает покатываться от смеха. Читаю подводку к какому-то драматичному сюжету, а вся бригада просто гогочет. Но я даже не улыбнулась. Продолжала читать текст с соответствующим трагизму ситуации выражением - поскольку в тот момент реально жила этим сюжетом. И лишь дочитав текст, увидела, что кошка уже залезла ко мне под стол и начала тереться о ноги!
- Телевидение отнимает большое количество времени. А у вас дом, сын, муж. И как тут быть?
- Сложно, конечно. Но в те редкие минуты общения, когда нам удается встретиться, мы радуемся друг другу.
- Вы хозяйственная женщина?
- Вот это нет, извините. Никакой готовки, никакого хозяйства. У меня есть замечательная помощница Галя, и она с этой работой блестяще справляется.
- Жизнь многих женщин складывается по принципу: «Или... или». Или успех на работе, или дома; или блестящая карьера, или крепкая семья. Вы успешны в карьере. А в личной жизни как?
- Сегодня мне хорошо, а что будет дальше - увидим.