В Одинцовский суд города Москвы госпожой Рудковской было подано заявление о расторжении брачного контракта, заключенного между супругами на пятом году совместной жизни (весь срок совместной жизни супругов составил шесть лет, то есть брачный договор был оформлен за год до развода). И началось…
В прессе то и дело стали появляться нелицеприятные и явно написанные под чью-то диктовку статьи о нелегкой судьбе Рудковской и изверге Батурине. Пока страна наблюдала за слезливой историей оскорбленной и якобы отлученной от детей Яны, самые настоящие военные действия стали разворачиваться в суде.
Причем документы, которые предъявляет меценат Батурин, ставят под сомнение не только слова, но и репутацию Рудковской. А уголовное дело по ст. 306 (ложный донос) не добавляет доверия ей ни как женщине, ни как предъявителю иска.
…На прошлой неделе состоялось уже третье заседание суда по вопросу о разделе совместно нажитого имущества, на половину которого претендует Яна Рудковская. Ситуация осложняется наличием брачного контракта, легитимность которого и пытается оспорить новоиспеченный продюсер. По словам Батурина, Яна официально не обладает каким-либо имуществом, полученным в результате ее деятельности за время брака. Свое состояние Батурин заработал задолго до женитьбы на Рудковской, и претендовать на него Яна просто не имеет права. Уже сейчас ясно, что Рудковская может потерять на этом деле гораздо больше, чем могла бы получить. Почему же тогда не прекратить этот фарс?
Сам Батурин заявляет, что неоднократно ходатайствовал об отводе судьи по причине неправомерности принимаемых им решений, но отвода пока не произошло. «Игра продолжается, но уже не с Яной, а с бесчисленной армией ее советников, – объясняет Батурин. – Я принял решение, что пока все не закончится, Рудковская не получит права на Билана. Вместо этого будет возрастать сумма, которую она мне должна. И эта ситуация интересна мне уже как бизнесмену».