Филипп Киркоров никак не может остановиться, но его новая попытка хайпануть уже никого не удивила, не смотря на то, что ему пришлось раздеться и принять роды. «Кажется пропало не только стеснение, но и мозги у старичка», пишут пользователи в комментариях к клипу «Стеснение пропало».
За сутки клип не набрал даже миллиона просмотров, но и рекорд по дизлайкам «Ибицы» тоже не побит. «Я видел много всякой фигни, но такой в первый раз, и столько рекламы я только у Тимати видел», «Теперь я точно знаю что, человек умом тронулся», «Блин, мама, дед опять бушует. Неси таблетки!», «Думал дно - это Ибица, ан нет», «Молодец Киркоров, как всегда полная чушь», - пишут пользователи в комментария.
"Поседел от ваших комментариев", - с юмором отреагировал на критику король российской пок-эстрады.
А еще зрители считают, сколько рекламы напичкано в семиминутном видео. Мы насчитали 14 упоминаний брендов, но возможно мы были не так внимательны, А сколько получилось у вас?