О непростом характере красавицы-актрисы Элины Быстрицкой знали все. С ней было сложно, она была слишком прямолинейной и без обиняков говорила правду людям в глаза. Замужем она была один раз и назвать этот брак удачным никто не мог.
На пике популярности актриса могла похвастаться миллионами поклонников, но выбрала она Николая Кузьминскго, человека, который не имел никакого отношения к актерской среде. Вместе они прожили 27 лет, но у пары не было детей, Элина Авраамовна не могла забеременеть. Быстицкая узнала об изменах мужа, но развестись с ним не могла.
«Она рассказывала мне, как была вынуждена жить с мужем после того, как он пытался ее убить — отравить. У него была молодая любовница, но Элина Авраамовна не могла с ним разойтись, потому что в то время разводы не поощрялись. Она тяжело переживала семейные неурядицы, потеряла память, не могла играть, ей приходилось носить наушники. Ей даже ходить было трудно»,— рассказал журналист Андрей Караулов в передаче «Эксклюзив».
При жизни актриса всячески старалась оградить свое имя от сплетен и пересудов, а вот после смерти Быстрицкой начался настоящий ад. Артистка, чьи главные кинороли были сыграны в далеких 60-х годах, накопила приличное состояние. На ее счетах хранилось 38 миллионов рублей. От мужа осталась квартира в центре Москвы. Кроме того, актриса владела загородным домом в Литве и земельным участком в Одинцовском районе. Все это по завещанию должно достаться младшей сестре актрисы, которая дано жила в Израиле.
Казалось бы – все предельно ясно и понятно, но Софья Шегельман не только обвинила в смерти Быстрицкой ее помощницу Ксению Рубцову, но и в краже крупной суммы со счетов артистки. Она даже настаивала на эксгумации тела.