Когда лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров объявил, что это последний тур группы, поклонники сильно расстроились, а многие не поверили, решив, что певец просто не сможет прожит без того драйва, что дает сцена и общение с публикой. Но, похоже скандалист Шнур вовсе не шутил и сейчас он всерьез задумался над тем, чем займется после ухода со сцены.
Совсем пропадать с глаз публики рок-музыкант не собирается. В его планах вплотную заняться давним увлечением — живописью. По словам Шнурова, его художественные эксперименты неплохо продаются. Одна из картин обошлась покупателю в 30 тысяч евро. При этом артист не скрывает, что ждет от своего искусства, прежде всего, коммерческого успеха. Его полотна и арт-объекты с успехом выставлялись в ведущих галереях страны таких, как «Эрарта» в Санкт-Петербурге и в Музее современного искусства в Москве.
Сергей Шнуров еще в 2007 году ввел в обиход новое понятие - брендреализм. По мнению певца и художника, брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а «структура реальности, в которой они находятся». Не понятно? Можно и проще. По задумке автора его искусство отражает феномен существования наших современников, которые становятся бездумными заложниками и идолопоклонниками статусов и брендов. Но, похоже, сам Шнур уже стал настоящим брендом, за который некоторые готов отвалит немалые деньги.