Продюсер Дмитрий Богачев признан «Персоной года» в области «Культура»
29 апреля 2016, 15:38 [ «Аргументы Недели» ]
Глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер Дмитрий Богачев признан «Персоной года» в области «Культура» по версии бизнес-премии «Best.ru / Компания года – 2015». Дмитрий Богачев является основателем крупнейшей российской театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсером популярных российских постановок мюзиклов «Призрак Оперы», MAMMA MIA!, CHICAGO, «Русалочка», «Красавица и Чудовище», «Поющие под дождём», ZORRO, «Звуки музыки» и ледовых мюзиклов, которые за полтора десятилетия посетили в общей сложности около 15 миллионов человек.
С конца 90-х Дмитрий Богачев стоял у истоков появления в России нового для российской аудитории жанра – мюзикла, который в настоящее время стал неотъемлемой частью культурной жизни страны. По инициативе Дмитрия Богачева в 2012 году была создана некоммерческая образовательная просветительская программа «Московский Бродвей», направленная на развитие жанра мюзикла в нашей стране. В 2014 году Дмитрий Богачев стал первым за полувековую историю существования иностранным членом «Бродвейской лиги» (The Broadway League), удостоившись этой чести за свои постановки вне Бродвея.
«Победу в конкурсе я с благодарностью принимаю как признание профессиональным бизнес-сообществом наших достижений по созданию в России коммерческого театра, - прокомментировал свою победу Дмитрий Богачев. - Это относительно новый для нашей страны институт недотационного и самодостаточного театра, независимого от государственного финансирования и существующего исключительно за счет средств, заработанных продажей билетов на собственные театральные постановки».
Дмитрий также поделился планами на ближайшее будущее - сделать театр и сферу live entertainment привлекательными сегментами для инвесторов. По мнению продюсера, в перспективе в России должна полноценно заработать «бродвейская модель», когда профессиональные инвесторы будут рассматривать театральные постановки и шоу в качестве привлекательных объектов вложения средств, что позволит руководителям театров чувствовать себя менее зависимыми от благосклонности чиновников, распоряжающихся государственным финансированием, которое в настоящее время стремительно сокращается.
Методика определения лауреатов премии «Best.ru / Компания года – 2015» проходила в два этапа. Список номинантов на получение награды был сформирован на основании данных, предоставленных партнерами премии – Национальным Рейтинговым Агентством (НРА) и компанией «Медиалогия» в формате рэнкингов, которые публикуются в открытом доступе на сайте премии.