Анфиса Чехова оказалась неподготовленной к хамству и обиделась
23 июля 2012, 15:08 [ «Аргументы Недели» ]
Анфиса Чехова в своем Твиттере сегодня рассказала, как заказывала товар в интернет - магазине для родителей. Как говорит Зверев – Звезда в шоке! Поведение сотрудников она назвала «хамством советского периода».
«Удивляюсь, как зарабатывают интернет магазины, где клиентам грубят, а курьеры ж**у не могут из машины поднять, что бы товар занести в квартиру? Курьер предложил мне оставить младенца одного дома и спуститься к нему в машину забрать товар, ссылаясь на то, что в центре негде парковаться. При этом к моему дому он еще не подъехал и обстановку не оценил. Из окна я видела десятки парковочных мест. Ни у кого с этим проблем не бывает. В общем, ленивый курьер и, принимающий его сторону, главный менеджер теряют не только клиента, но и репутацию! Да, я позвонила их менеджеру. Мне сказали: «И правильно, где ему у вас припарковаться? Курьер у нас хороший, уже 4 года работает». Когда я объяснила, что не могу оставить младенца и спуститься, сказали: «Мы подыщем вам другого водителя и в течение недели вам доставят». В течение недели? Любая доставка уже на следующий день! В цивилизованной стране этот сайт уже разорился бы давно с одним то курьером».
«Бедному интернет-магазину конец!», - ехидничают блоггеры. « Сплошь и рядом такие ситуации! Несколько дней не могла получить товар - курьеру было неудобно то время, которое я назначала!».
Через некоторое время появилась новая запись Анфисы: «Читая ваши твиты, понимаю, что хамство и непрофессионализм в сфере обслуживания это такая же российская особенность, как дураки и дороги!»