Актриса Мария Кожевникова, прославившаяся ролью в сериале "Универ", неожиданно для всех в прошлом году стала депутатом Госдумы от партии "Единая Россия". Многие задаются вопросом как, а главное – зачем – она туда попала.
И пока недоброжелатели, в числе которых оказалась Ксения Собчак, упражняются в острословии, 27-летняя актриса посещает пленарные заседания и параллельно снимается в проекте "Две звезды".
Зачем Кожевникова вступила в "Единую Россию", прислушивается ли к советам отца и что она думает о Ксении Собчак, узнала корреспондент "Yтра".
- Вы вступили в "Единую Россию" и даже стали депутатом. Зачем вам это?
- Произошло все не спонтанно, как почему-то думают многие. Я давно занимаюсь общественной деятельностью, и мои близкие прекрасно об этом осведомлены. Ко мне, как к известному человеку, часто обращались с различными просьбами люди, и я поняла, что действительно могу им помочь.
- Ксения Собчак написала в своем блоге, что в Думу вы попали благодаря отцу, двукратному олимпийскому чемпиону Александру Кожевникову, который, по ее словам, "играет в хоккей с Сергеем Шойгу".
- Мои родители одними из последних узнали о том, что я вступила в "Единую Россию". Я взрослый человек, принимаю решения самостоятельно и не бегаю каждую минуту за советом к папе... А что касается Ксении Собчак, то она много чего еще там написала, но мне бы не хотелось отвечать оскорблением на оскорбление. Думаю, ее слова достаточно ярко сказали о ней самой.
- Значит, слова Собчак вас не пугают. А чего вы боитесь в жизни?
- Знаете, всегда очень страшно выходить на сцену. Но волнение идет мне скорее в плюс, дает определенную закалку... Особенно сложно в "Двух звездах" было исполнять первый номер. Мой голос звучал иначе, чем на репетиции. В общем, я всегда нахожу к себе кучу замечаний, и всегда знаю, куда мне расти дальше. Петь я на самом деле очень люблю... В детстве я очень просила родителей отдать меня в музыкальную школу, но мама настояла на художественной гимнастике.
- Вы стали мастером спорта. Тяжело это далось?
- Я занималась каждый день по шесть часов, потому что не была предрасположена к художественной гимнастике, мне не хватало гибкости. Если кому-то, чтобы сесть на шпагат, нужно было два месяца, то мне – три-четыре. Дома мама даже ломала мне колени, усадив между двух стульев. Я кричала, плакала, а папа просто не мог этого выносить и уходил из квартиры.
- А как вы выдержали?
- Это меня закалило. Если бы в свое время не взяла высоту в гимнастике, никогда не стала бы актрисой. Я поверила в себя и шла к цели даже тогда, когда мне говорили: "Ну кто же, Маша, из спортсменок идет в шоу-бизнес? Это неправильно". А я их просто не слушала. Я стучалась в закрытые двери, много снималась в массовке…Мой путь оказался тернистым и тяжелым, но я нисколько об этом не жалею.