За два с половиной часа сэр Пол спел всё самое главное из своего полувекового репертуара и продемонстрировал неплохое знание русского языка, заставил зрителей пуститься в пляс и устроил фейерверк.
Своё общение с московской публикой Маккартни начал с фразы: «Привет, чуваки, как дела?». Когда сэр Пол переходил на английский, на мониторах оперативно появлялся перевод. Но чаще всего он просто посылал в зал воздушные поцелуи, складывал из ладоней сердечки, корчил рожи, показывал пантомиму и дурачился, передает «РИА Новости».
Опоздав на два часа, рванул с места в карьер песней Magical Mystery Tour, но темп набрал не сразу. Все, кто мог, старался запечатлеть происходящее на айпады и айфоны, параллельно осознавая, что чем дальше, тем больше Маккартни становится похож на самого себя из старых добрых времен - с теми же глазами и той же манерой приподнимать брови.
Инструменты он менял постоянно, усаживаясь за синтезатор или хватаясь за банджо. Пока Маккартни играл и насвистывал, его толстый барабанщик выделывал руками и лицом такое, что ползала хваталось за бока, а остальная половина бросалась повторять.
Самым мощным аккордом стала Live and Let Die: со сцены внезапно рвануло пламя и взвились фейерверки, загремел натуральный салют, после которого Маккартни еще несколько минут показывал, как у него страшно заложило уши, рассказывает news.ru.msn.com.
Следом - на случай, если кого-то в зале вдруг еще не проняло до слез, - со сцены раздалась Hey Jude. На ее финальных аккордах музыканты стали кланяться, и некоторые зрители даже решили, что пора двигаться к выходу - но не тут-то было. Сэр Пол вышел снова, размахивая российским и британским флагом. "Ну что, - спросил он, - хотите еще?" Стадион заревел и затопал. Последовали The Word, All You Need is Love и Day Tripper, после которых 69-летний Маккартни, два часа скакавший по сцене, по идее, должен был, наконец, сдаться и распрощаться с публикой. Но он вернулся в третий раз, с совершенно аутентичной интонацией произнес "ой, спасибо, чуваки!" и запел Yesterday.
Под эти звуки люди на трибунах стали обниматься и брататься целыми рядами, а в партере началась школьная дискотека с медляками: прижавшись друг к другу и влюбленно улыбаясь, топтались парочки студенческого вида и грузные мужчины в пиджаках.
И только исполнив на закуску попурри на основе Helter Skelter, сэр Пол поблагодарил всех (от музыкантов и зрителей до водителей грузовиков, перетащивших аппаратуру из Хельсинки), сообщил "Нам пора домой!" и исчез в облаке конфетти.