Тина Канделаки дала откровенное интервью, в котором рассказала о причинах развода с Андреем Кондрахиным. Ведущая также объяснила, почему с ней и детьми до сих пор живет ее бывшая свекровь.
Тина Канделаки сейчас активно занимается карьерой. У нее свой весьма успешный бизнес, работа на телевидении и в Общественной палате. Она призналась, что распрощалась с ощущением, что любовь к мужчине – главное чувство в жизни женщины, и доказывает это своей разноплановой деятельностью. Тина продолжительное время не распространялась о подробностях своего развода, который случился год назад. Но сейчас она решила, что пришло время обо всем рассказать.
"С годами для меня становился все более очевидным тот факт, что мы с Андреем перестали подходить друг другу. Во всем. <…> В связи с чем в последние несколько лет очень сильно отдалились друг от друга и жили параллельными жизнями", – цитируют Канделаки "7 дней". Телеведущая рассказала, что пыталась пережить это время, надеясь, что все наладится. Но ничего не менялось, и Тина решила развестись. Она сразу сообщила мужу, что алименты ей не нужны.
Сейчас бывший супруг Андрей Кондрахин живет за границей. Он полгода был на Ямайке, а затем переехал на Кубу. Возвращаться в Россию Андрей не планирует. Свой бизнес, стоматологическую клинику, он отдал в управление своему бывшему компаньону.
Тина Канделаки не препятствует встречам детей, Мелании и Леонтия, с их отцом, но их общение происходит исключительно по Скайпу. "Рьяным родителем Андрей никогда не был, и, по сути, у Мелании и Леонтия все осталось по-прежнему", – рассказала Канделаки.
Тина сообщила, что ее бывшая свекровь до сих пор живет с ними. Она объяснила это довольно необычное явление тем, что очень близка с матерью Андрея, Надеждой Игоревной. "Она являлась участником и свидетелем зарождения наших с Андреем отношений, их развития и финала, что происходило с нами", – сказала Канделаки.
Между тем Тина признает, что было бы совсем неплохо, если бы рядом с ней был мужчина, на которого она могла бы опереться. Однако Канделаки боится нанести психологическую травму своим детям присутствием постороннего мужчины в жизни их мамы. Она сообщила: "Если я пойму, что мои дети будут готовы к тому, чтобы я заново создала семью, то тогда об этом будет смысл говорить. Но сегодня такой готовности я у них не наблюдаю".