1 минута трансляции "Оскара " стоит более 3 млн долларов
16 ноября 2011, 11:14 [ «Аргументы Недели» ]
Во время трансляции 84-й торжественной церемонии вручения кинонаград «Оскар», которая состоится 26 февраля этого года, стоимость минуты рекламного времени составит рекордную сумму в 3 -3,4 миллионов долларов. Такие высокие тарифы установила телекомпания Эй-би-си, которая уже не первый год транслирует церемонию награждения.
Надо сказать, что в прошлом году стоимость времени была ещё выше – 3,5 миллионов, а в 2009 цена упала до 2,6 миллионов. Видимо, тогда сыграл свою роль мировой финансовый кризис.
В этом году расценки снизились относительно прошлого года из-за критики, раздавшейся в адрес ведущих последнего ежегодного шоу, актеров Джеймс Франко и Энн Хатауэй. В США число телезрителей, посмотревших трансляцию награждения в 2010 году, составило 37,9 млн человек.
В прошлом году главными покупателями рекламного времени в эфире трансляции награждения стали компании "Procter & Gamble" и "Unilever", операторы сотовой связи "Эй-ти энд ти", "Спринт", корпорации "Макдональдс" и "Кока-кола", интернет-магазин "Амазон", и Nokia.