Легендарная исполнительница Мадонна решила запустить новый модный бренд для женщин «от 27 до 50 лет», который получил название «Truth or Dare», так же как и её документальный фильм о туре «Blonde Ambition». Сумев покорить сердца юных модниц, поп-дива решила обратиться к более взрослой аудитории. Молодёжный бренд Мадонны – «Material Girl», который ранее представляла Келли Осборн, сейчас ищет себе новое «лицо».
Однако, у обладательницы собственной звезды на Голливудской аллее звёзд был и неудачный опыт в мире моды. В марте 2007 года она создала капсульную коллекцию при сотрудничестве с маркой H&M, которая не пользовалась у покупателей особой популярностью (за всю историю H&M это был самый неудачный альянс).
Но, 53-летняя звезда настроена оптимистично. «В последние годы ко мне неоднократно поступали предложения создать собственную торговую марку. И на протяжении нескольких лет я вынашивала идею создания линии одежды, – говорит Мадонна. – И мне кажется, что сейчас настал самый подходящий момент для ее запуска».
Новая коллекция одежды, аксессуаров и парфюма, должна выйти уже в следующем году. Также, под этой маркой будут выпускать обувь, бельё и сумочки. Мадонна заявила, что создавая коллекции для собственной марки, вдохновение она будет черпать в своём гардеробе.
Уже известно, что дистрибьюцией коллекции займется компания Iconix Brand Group. Представители компании во время своего интервью заявили, что сотрудничать со знаменитостью такого уровня как Мадонна для них является большой честью. Тем более, что компания ранее уже работала с артисткой и на собственном опыте знает о коммерческом чутье Мадонны Луизы Веронике Чикконе.
Изначально будет выпущен новый аромат. Уже сейчас известен дизайн упаковки. Флакон будет шестигранным, с золотой крышечкой и геометрическим логотипом. Уникальную формулу аромата составляли парфюмеры известного дома "Коти престиж". Духи "Truth or Dare" в зависимости от объема обойдется в 39-68 долларов, прилагаемый крем стоит 28 долларов, а гель для душа - 24 доллара.