Эпатажный артист Борис Моисеев устал от предположений журналистов относительно своего здоровья, и решил сам рассказать всю правду о том, как он себя чувствует.
Певец возмущен тем, что пишут печатные издания и интернет о состоянии его состоянии. По их словам, артист в больнице, не выступает, еле говорит, еле двигается, отменил концерты, а если концерты проходят, то вместо Моисеева на сцене выступает двойник. В общем, Борис устал читать про себя все эти "сенсационные" новости и рассказал "Московскому комсомольцу" об истинном положении дел.
"Еще ни одного концерта не было отменено! А двойников у меня нет – меня невозможно сымитировать! Это какая-то полная деградация всего! Я поражен валу лжи и дезинформации. Ладно бы просто статейки, но зачем Женя выпустил такое интервью?!" – возмущается Моисеев.
Женей он назвал Евгения Фридлянда, который был продюсером певца. Именно под эгидой Фридлянда вышли в свет легендарная "Голубая луна" и эпатажный дуэт с Людмилой Гурченко. Потом сотрудничество прекратилось. Комментарии Фридлянда были самыми весомыми среди череды новостей о состоянии Моисеева. Именно Фридлянд пустил «утку», что Моисееву совсем плохо, что его алчное окружение таскает бедного артиста с концерта на концерт, что больной, якобы, вообще не сознает реальность.
На все это Моисеев отвечает: "Если я и пошел у кого-то на поводу, то не у своего директора или продюсера, а у своего зрителя, своих коллег, которые только и говорят мне, что не представляют меня без сцены, а сцену без меня". Моисеев объясняет, что не перенапрягается, прекрасно понимая, что концерты не только труд и крест для него, но и радость и отдых. И прекращать концертную деятельность он не собирается, рассказывают Дни.Ру. "Врачи меня выписали из больницы. Конечно, есть терапия, рекомендации, я их соблюдаю, пью таблетки", – отвечает Моисеев на животрепещущий вопрос, как доктора допустили такое.
Артист бесконечно благодарен тем, кто в трудную минуту поддержал его: "К счастью, за последний год вокруг меня было гораздо больше добра, участия, внимания, помощи от друзей, коллег и даже незнакомых людей. В самые тяжелые дни, когда я лежал в больнице, многие из них помогали даже деньгами".