Тандем итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана объявил о прекращении работы над коллекциями D&G (линия доступных молодежных вещей и casual).
Эта марка — одна из самых популярных у российских покупателей люкса, и даже крупнейший в мире магазин D&G был открыт на Кузнецком Мосту в Москве.
Как стало известно, освободив ресурсы, дизайнеры хотят бросить силы на свою основную линию - Dolce & Gabbana.
Dolce & Gabbana, основанный в 1985 году, запустил вторую линию — D&G — в 1994-м. Вещи из этой коллекции более молодежные и демократичные: по оценке Esper Group, они дешевле люксовой линии в среднем на 10-15%.
В 2010 году модный дом Dolce & Gabbana владел 113 магазинами по всему миру. По итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2010-го, консолидированная выручка составила €1,3923 млрд, пишет газета "Коммерсант".