Анастасия Волочкова приняла участие в записи программы «НТВшники», которая появится в эфире в пятницу, и поделилась впечатлениями в своем блоге:
«В студии обсуждали инициативу отца Чаплина о дресс-коде, причем, не в церкви, а в миру! Вы, думаю, знаете об этой задумке Всеволода Чаплина, одеть всех женщин, если не в паранджу, то во что-то близкое. И, конечно же, как было не позвать меня на эту программу, после знаменитой мальдивской фотосессии.
Меня озадачил один вопрос, мол, почему в студию я пришла одетой? А с какой стати я должна была прийти раздетой?! Я раздевалась и фотографировалась на пляже, причем на сравнительно пустынном, в отличие от тех же черноморских берегов. Я считаю, что любая одежда или ее отсутствие должны соответствовать месту и времени. Если я на пляже, то могу позволить себе некое откровенное баловство, если я иду в театр, то, понятное дело, не в джинсах.
Но умение подбирать стиль одежды заложено не в директивах за подписью президента, а в элементарном воспитании. И тупой запрет на короткие юбки не решит проблему проституции, о которой говорит отец Чаплин. Мне вообще кажется, что проблема проституции – это социальная проблема, введением запрета на определенную одежду, мы ее не решим.
Признаться честно, я сидела на записи программы, как на каком-то партийном заседании далеких советских времен. И было такое ощущение, что отец Чаплин выполнял какое-то политическое задание, вернее, не какое-то, а конкретное – увести общество от обсуждения более серьезных тем.
Я, как и многие в студии, предпочла бы поговорить о коррупции в Церкви, это как пример. Серьезно, я уже давно возмущаюсь тем, что батюшки позволяют себе ходить с дорогими часами и телефонами. Кельи некоторых монастырей меня часто поражают роскошью, и соревноваться они могут, только если с 5-звездочными отелями!!! Мне казалось, что частью жизни представителей Церкви должна быть аскеза, а не телефоны со стразами».

