> Тина Канделаки становится медиа-менеджером - Аргументы Недели

//Шоу-бизнес

Тина Канделаки становится медиа-менеджером

10 сентября 2010, 16:57 [ «Аргументы Недели» ]

Телеведущая Тина Канделаки рассказала корреспонденту «Независимой газеты» о своих планах на будущее и о том, почему она больше не занимается активно журналистской деятельностью

«Я — продюсер, глава продюсерской компании «Апостол Медиа Групп», - начинает интервью Тина. – Мы занимаемся информационными технологиями, трудимся в сфере пиара и продакшн». В ближайшее время известная телеведущая обещает представить итоговую «Инфоманию» на канале СТС».

Что касается карьеры телеведущей, то в ней Тина начинает ощущать себя тесно. По ее словам, она довольна выбором своей профессии, но хочет развиваться дальше. «Я очень четко чувствую потолки – я их не люблю. Профессия ведущих и их значение сегодня меняются. Я была большой поклонницей Дмитрия Диброва времен «Антропологии», ему бы быть отечественным Ларри Кингом – он сейчас ведет развлекательное шоу «Брачные игры»», – делится Тина своими взглядами на современное ТВ.

Восхищаясь Андреем Малаховым, она, например, бы не хотела быть на его месте. По ее мнению, ведущий – это человек, жизнь которого (во всяком случае, его восприятие зрителями) зависит от форматов ведомых им программ. Но Тине зависеть от форматов не хочется. Объективно, у Канделаки есть имя, которое можно конвертировать. Впрочем, с тем, что произошла некая кардинальная смена амплуа, Тина не согласна: «Это же не магазин имени Канделаки, где произошел ребрендинг: меняем вывеску, раньше продавали швабры, теперь продаем сыры. Я подошла к определенному возрасту, когда пришло понимание — профессия ведущей для меня в чем-то исчерпана», - говорит Канделаки.

И действительно, строго говоря, нашим топовым телегероям жаловаться не на что – став частью постсоветского телевидения, они прочно вошли в жизни людей. Что ни делай, их популярность уже не понизится.

По мнению Тины, будущее – за острохарактерным ведением, таким, какое предлагают Иван Ургант со товарищи: «Люди уже не воспринимают информацию через дидактические формы - они ее воспринимают через злободневный юмор. А право на него в России — давайте, не будем обольщаться – имеют только мужчины», - рассудительно признает Канделаки.

Резюме интервью с Тиной журналистка «НГ» подвела неожиданными словами «вот так, идешь к иконе гламура, а находишь мудрого не по годам человека!».

ЕП


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте