Аргументы Недели → Шоу-бизнес

СТС все более уверенно составляет конкуренцию так называемым центральным каналам

, 19:38

СТС все более уверенно составляет конкуренцию так называемым центральным каналам. Если за прошедший сезон «Первый канал» потерял долю в 1,6%, то СТС, напротив, увеличил ее на 0,3%. При этом, по итогам сезона 2009-2010 года, холдинг «СТС Медиа» вошел в первую тройку лидеров по рейтингам, пропустив вперед лишь ВГТРК и НТВ. Такой ошеломляющий успех аналитики связывают с приходом нового генерального продюсера Вячеслава Муругова.

Проекты, благодаря которым СТС набрал дополнительные 0,3% к доле на рынке, – это сериалы «Маргоша», «Папины дочки», «Воронины» и скетч-шоу «Даешь молодежь!».

Наиболее явный успех демонстрирует сериал «Маргоша». После 150 «адаптированных» серий («Маргоша» - это наша версия аргентинского сериала «Лалола») в новом сезоне продюсеры запустят еще 60, но уже оригинальных. Сценарии к ним написаны российскими авторами. В сентябре 2009 года сериал занял второе место среди аудитории от 18 до 45 лет, оставив позади передачи «Первого канала», ТНТ, «России» и «РЕН-ТВ».

«Папины дочки» – сериал о пятерых девочках, живущих с отцом, также получит свое продолжение. В новом сезоне поклонники увидят повзрослевших героинь и то, как у каждой из них складывается личная жизнь.

Продолжится и сериал «Воронины», в новых сериях которого уклон будет сделан в сторону социальных и бытовых проблем. Зрителям покажут как с юмором подходить к житейским вопросам – таким, как рождение детей и развод.

Но, пожалуй, самым интригующим проектом предстоящей осени станет ситком «Как я встретил вашу маму», действие которого происходит параллельно в настоящем и будущем, а каждая серия строится по принципу разбитой сюжетной композиции: все события показываются не по порядку, и только потом выстраиваются в единую хронологическую линию.

Стоит отметить, что последний сезон стал для генерального продюсера «СТС Медиа» Вячеслава Муругова первым полноценным на этом посту. И его итоги можно считать очень успешными не только для СТС, но и для других каналов холдинга «СТС Медиа». ДТВ по рейтингам в прайм среди целевой мужской аудитории сравнялся со своим прямым конкурентом – РЕНом, а на «Домашнем» появились сериалы собственного производства. Рейтинги канала тоже выросли.

Еще одним достижением «СТС Медиа» стал сериал «Туман», показанный в эфире «Первого канала» 9 мая. Он имел оглушительный успех и собрал долю в 40%. «Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм «Первого» в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны», - признался позднее руководитель «Первого канала» Константин Эрнст.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram