Аргументы Недели → Наука 13+

Ученые из Австралии смоделировали появление на Земле нового суперконтинента через 200 млн лет

, 11:02 Источник: NSR Journal

Eosdis/Nasa / globallookpress.com

Австралийские ученые из Университета Кертина рассказали, что станет с Землей через 200 млн лет. На планете будет лишь два океана. Объединение континентов создаст новые климатические условия. На Земле будет сухая погода с высокой дневной температурой. Судьбу Антарктики предсказать пока не удалось. Возможно, она останется неподвижной навсегда. Ученые уже придумали название для будущего суперконтинета — Амасия. Инженеры смоделировали движение тектонических плит с помощью суперкомпьютера и ускорили его в тысячи раз. Исследование опубликовано в журнале National Science Review.

Что станет с Землей через 200 млн лет: Австралия столкнется с Евразией и будет двигаться в сторону Америки; Все континенты объединятся в один огромный суперконтинет под названием Амасия; Уровень мирового океана уменьшится; Тихий океан закроется (останутся только Индийский и Атлантический).

Историки говорят, что столкновение континентов — цикличный процесс. За всю историю Земли подобное событие уже происходило. После образования Амасии, континенты снова разойдутся и образуют новые.

Вы можете прокомментировать эту статью и оставить свое мнение на нашем канале в Дзен. Подписывайтесь и комментируйте