Аргументы Недели → Наука 13+

Предприятие Госкорпорации «Роскосмос» опубликовало проект марсианской автоматической межпланетной станции

, 10:56 Источник: Лента.Ру

Научно-производственное объединение имени С.А.Лавочкина, входящее в Госкорпорацию «Роскосмос», опубликовало в очередном выпуске своего «Вестника» информацию по проекту новой российской марсианской автоматической межпланетной станции.

Марсианская автоматическая межпланетная станция должна включать перелётный модуль, для полета от Земли до Марса, и десантный модуль, для доставки посадочной платформы на поверхность Красной планеты.

«Перелетный модуль необходим для транспортировки десантного модуля от Земли до Марса, а десантный модуль — для обеспечения доставки посадочной платформы на поверхность Красной планеты. Кроме того, для реализации проекта нужен орбитальный аппарат с целью ретрансляции данных с посадочной платформы на Землю», — говорится в сообщении.

Ранее Европейское космическое агентство (ЕКА) отказалось от сотрудничества с Госкорпорацией «Роскосмос» по совместной марсианской миссии ExoMars.