Яндекс Дзен

Яндекс Новости

Аргументы Недели Наука 13+

Current Biology: древние люди Австрии 2700 лет назад пили пиво и ели голубой сыр

, 16:38 Источник: inscience.news

Зарубежные ученые в ходе анализа образцов древних человеческих фекалий выяснили, что европейцы уже порядка 2700 лет назад пили пиво и закусывали сыром с благородной плесенью.

Отмечается, что на планете есть места, в которых фекалии людей сохраняются в течение тысячелетий. Одним из таких мест являются доисторические соляные шахты в районе Австрии Гальштат-Дахштайн/Зальцкаммергут. Именно найденные там фекалии исследовали ученые.

В ходе исследования специалисты задействовали микроскопический, метагеномный и протеомный анализы. Результаты работы ученых появились на страницах журнала Current Biology.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Яндекс Новости | Яндекс Дзен | Telegram

Политика

YLE: Правительство Финляндии обсудит вопрос ограничений поездок для россиян в страну на отдых

Правительство Финляндии 16 августа на неофициальной встрече обсудит ограничения туристических поездок для россиян в страну на отдых. Об этом сообщает финская общественной телерадиокомпании Yleisradio Oy. Правительство Финляндии пока не имеет определенной позиции по данному вопросу. В субботу Министр иностранных дел Финляндии Пекка Хаависто заявил об усложнении возможного механизма ограничения выдачи финских шенгенских туристических виз в России, сократив количество дней приема заявлений на визы до одного в неделю. «В следующий вторник состоится заседание правительства, на котором будет рассмотрен вопрос об ограничении поездок россиян. Правительство Финляндии пока не имеет определенной позиции по вопросу ограничения отдыха россиян. Министерство иностранных дел изучило различные варианты, один из которых заключается в том, чтобы на практике усложнить получение туристической визы. Правительство должно взвесить возможные варианты на неофициальной вечерней встрече во вторник», - говорится в сообщении YLE.