//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Наука 13+

Ученые опубликовали новый сценарий "астероидного апокалипсиса"

10 апреля 2018, 15:10 [ «Аргументы Недели» ]

Ученые опубликовали новый сценарий "астероидного апокалипсиса"
Фото: pixabay.com

Астрономы Санкт-Петербургского государственного университета опубликовали список самых опасных околоземных астероидов, которые могут упасть на Землю в ближайшем будущем.

В последние десятилетия астрономы всего мира пристально следят за астероидами, пытаясь оценить их опасность для человечества. Астероидов в околоземном космическом пространстве так много, что для проведения их «космической переписи» ученым пришлось создать специальные шкалы оценки потенциальной опасности.

«Вероятность падения астероида на Землю обычно небольшая: порядка одной миллионной. Но специалисты открывают новые небесные тела, которые могут представлять потенциальную угрозу», - говорит профессор СПбГУ Леонид Соколов.

Леонид Соколов и его коллеги вычислили орбиты уже известных астероидов и составили список представляющих наибольшую угрозу для Земли. Этот список вполне ожидаемо возглавляет крупный околоземный астероид Апофис. В текущем столетии он получит около 150 шансов уничтожить жизнь на Земле, а кроме того, ученые сообщают и о вероятности падения «астероида судного дня» и на Луну. Помимо Апофиса, Земле будут угрожать еще три астероида, пишет РИА Новости.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент